Ребенок-инвалид на надомном обучении страдает от отсутствия поддержки школы и матери

• г. Москва

В школе обучается ребёнок-инвалид (диагноз-аутизм) на надомном обучении. Ребёнок не справляется с общеобразовательной программой. По этому поводу у ребёнка истерики на уроках и галлюцинации. Он страдает. Очень боится мать. Все встречи с психологом и психологические тестирования проходят только в присутствии мамы. Ответы на вопросы ребёнок делает только спросив у неё разрешения. Очень боится получить тройку (мама не даст играть в телефон). Ребёнку нужны специальные условия и школа готова их предоставить, но мама не хочет проходить ПМПК с ребёнком, а предоставить условия школа может только на основании ПМПК. Мама в жалобах почти во всех инстанциях пишет, что школа не предоставляет условий, но руки у школы «связаны» и мы не можем помочь ребёнку. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

К сожалению, без согласия мамы ничего.

В моей практике был случай, когда просто пришлось саму маму буквально "заманить" на разговор с психологом. Чтобы состоялась данная встреча были "задействованы" и комиссия по делам несовершеннолетних и орган опеки и попечительства и администрация школы. Только после двухчасового разговора с психологом мама дала согласие.

Спросить