У меня квартира с префиксом А (80 А), ранее у нас был установлен домофон и номер был присвоен 119,
так как такой квартиры не было в нашем подъезде. Затем поменялась компания, предоставляющая эту услугу, поменяли домофон на двери и перезаключили договор. После чего наш номер перестал работать... Предлагают перепрограммировать только на номер квартиры, который есть в доме, но жильцы отказались от домофона. Меня это не устраивает, я не хочу быть швейцаром у другой квартиры. Мне отвечают, что установить номер 180 или 800 нет технической возможности. Как так?! Насколько правомерны мои требования на индивидуальный код, а не чьей-то квартиры и куда обращаться, если в компании отказываются установить индивидуальный номер.

Писать претензию, это защита прав потребителей.

Имеют ли право в подъезде несколько жильцов установить дверь с домофоном без моего согласия. Обязана ли я за это платить?

Если они хотят, то пусть устанавливают за свой счет, но оплачивать Вы не обязаны эти расходы.

Если решение о установке двери с домофоном принято на общем собрании то Вам придется скидываться если нет то Вас платить никто не заставит.

В соответствии со ст.36 ЖК РФ Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, обслуживающее более одного жилого помещения. Таким образом, входная дверь отнесена к общему имуществу собственников МКД. Органом управления МКД, к компетенции которого отнесены вопросы управления, содержания общего имущества собственников в соответствии со ст.44 Кодекса является Общее собрание собственников МКД
Решение общего собрания обязательны для всех собственников. Таким образом смена входной двери и установка домофонной системы без решения общего собрания незаконна и может быть оспорена в суде.

Имеется дверь с домофоном, но домофон ни кто не обслуживает. Кто в таком случае ремонтирует дверь и домофон?

Ремонтом дверей и домофона в силу ст.20 ЖК РФ должна заниматься управляющая компания дома либо товарищество собственников жилья.

Должна ли платить за тех. обслуживание домофона, если дверь с домофоном купили вскладчину всем подъездом за свой счет?

Алия!
Прочитайте договор. Дверь то Вы купили, а вот сам домофон, скорее всего, у вас находится на правах владения. Сдали в аренду Вам, я думаю. Посмотрите сам договор на тех обслуживание.

У нас в доме установили дверь с домофоном а в договоре дверь и трубка в собственности а остальное оборудование ихнее что делать.

Платить абонентскую плату. Домофон нуждается в обслуживании, ремонте, замене.

Если не все жильцы заплатили за установку входной двери в подъезд, как с ними быть, дверь с домофоном?

Решения общего собрания собственников являются обязательными для всех собственников. А оплата за домофон может быть включена в общую квитанцию.
При наличии задолженности не возможно взыскивать в судебном порядке.

Жильцы подъезда за свой счет купили дверь с домофоном. Оплатили установку и монтаж. Обязаны они платить за обслуживание?

Да, жильцы МК согласно договору с организацией берут на себя все расходы по домофону, в течении и обслуживание, которое будет начисляться ежемесячно. Бесплатно Вам никто обслуживать не будет, иначе придется отказаться от услуг домофона.

Мой муж говорит что сам может установить домофон и не брать за обслуживание с жильцов подъезда.
Мой муж говорит что сам может установить домофон и не брать за обслуживание с жильцов подъезда. Нужна ли ему лицензия или еще что либо. Возмущает его то,что обслуживания как такового нет. ну 1 раз в год проверят и все., а платим каждый месяц, уже две установки новых дверей можно было купить на эти деньги.

Мы в подъезде ставим железную дверь с домофоном. Можно ли вернуть эти деньги за техобслуживание?

Если будет решение общего собрания собственников помещений в доме - вернут за счет тарифа по текущему содержанию общего имущества.
