Против кулера и ненужного ремонта - мой взгляд на родительское собрание

• г. Санкт-Петербург

У нас на родительском собрании будущих первоклассников (меня на нем не было), решили установить кулер. И еще сдать деньги в размере 2000 руб. на жалюзи и прочее, хотя ремонт в классе производится не будет. Я категорически против этого поборства и тем более против кулера, т.к. в школе в столовой уже есть кулеры, зачем он нужен в классе? Мне сказали, что после физкультурных занятий дети хотят пить, но ведь вода в кулере холодная, и некоторые дети могут заболеть. Еще хотелось бы узнать, если у меня 2 ребенка учатся в одной школе и я уже сдала деньги на ремонт одного кабинета, могу ли не сдавать деньги на ремонт класса для второго ребенка, т.к ремонтировать сразу два класса в школе мне не по карману? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе вообще ничего не сдавать, так как эта процедура добровольная и на может быть навязана родителям.В случае настойчивых требований вы вправе обратиться в прокуратуру и отдел образования с письменными заявлениями, хотя, как показывает практика, беседа с директором очень полезна и продуктивна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
27.06.2017, 18:39

Проблемы с кулером - Учитель требует оплату за кулер после перевода класса в новую школу

Мы родителями двумя классами скидывались на кулер детям. Тот класс выпустился с начальной школы в том году. Денег за кулер не просили. Теперь весь наш класс переходит в другую школу и мы забрали кулер. А Учитель другого класса требует половину стоимости кулера. Телефон родителей не даёт. Говорит она теперь хозяйка данного кулера и мы воры. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2018, 10:47

Возможно ли обязать родителей установить кулер в классе и какие нормативы действуют для школы?

Может ли школа обязать родителей ставить кулер в класс? И вообще интересно поситать о нормативах на счет кулера для мачальной школы.
Читать ответы (2)
Максим
13.12.2016, 10:15

Компания столкнулась с требованием клиента о возврате денег за неповрежденный кулер для воды

Наша компания продает кулера для воды один клиент вернул кулер ссылаясь на его поломку как оказалось кулер в отличном состоянии как нам быть он требует деньги назад.
Читать ответы (2)
Александр
03.07.2015, 12:32

«Притензия и заявление в Роспотребнадзор по поводу некачественного ремонта ноутбука и отказа мастера от ответственности»

Вызвал мастера, пришел, произвел диагностику, все работало, но показывало что греется и зависает. Договорились о работе и сумме. После разборки и чистки ноутбука перестал работать куллер системы охлаждения. На след. День звонил в их центр с жалобой, на что получил ответ, что мастер не виновен а куллеру пришло хана из-за времени. Дальнейший ремонт будет производится сново за мой счет (сборка/разборка, замена куллера + материал). Что мне делать. Нужен образец притензии и заявления в роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Альберт
19.06.2014, 08:26

Проблемы с кулером - Как обратиться по гарантии и получить новый кулер?

Купили кулер, через 2 месяца начал течь. Обратились по гарантии в магазин, ремонтировали 30 дней. Спустя неделю кулер снова потёк. Имеем ли право отказаться от этого кулера, и попросить взамен новый? И должны ли они предоставить на время экспертизы нам кулер для пользования?
Читать ответы (1)
Елена
30.05.2017, 12:40

Проблемы с кулером после чистки - отсутствие нагрева воды, отказ включения, возникновение дыма и хлопка

Я обратилась в организацию по чистке кулеров, чистка длилась 10 дней после кулер вернули, но он не грел воду, я вернула в ремонт обратно, после ремонта который длился 7 дней привезли кулер отказались включать (просто поставили на стол и уехали) Позвонив в организацию мне пояснили, что кулер нужно включать с предварительно поставленной бутылью, влить воду. Когда я его включила минут через 5 из кулера пошел дым и произошел хлопок внутри кулера. Отключив от питания все я позвонила в организацию которая производила ремонт объяснив причину произошедшего мне пояснили что ничего от них не зависит и ремонт они делать не буду. Что делать? Документы по ремонту не предоставили.
Читать ответы (1)
ЯНА
26.12.2012, 11:28

Два раза по гарантии сдаю в ремонт ноутбук, и два раза дают заключение: неисправен куллер, замена куллера...

Два раза по гарантии сдаю в ремонт ноутбук, и два раза дают заключение: неисправен куллер, замена куллера... какие я имею права если он снова сломается? Могу ли я его обменять на другой?
Читать ответы (1)
Светла Сергеевна
09.10.2015, 13:08

Проблемы с определением стоимости ремонта - Как разобраться в ценах сервисного центра Samsung

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать. Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста. С уважением, Светлана e-mail: eternitatis@mail.ru
Читать ответы (1)
Мария
20.07.2015, 16:29

Что делать, если кассовые документы были залиты водой из куллера и кто должен составить акт о утрате документов?

Кассовые документы залили водой из куллера (куллер стоял наверху шкафа в котором все хранилось) что делать? Кто должен составить акт о утрате документов?
Читать ответы (1)