1) 

Отказаться от исполнения майских указов Президента в государственных и муниципальных учреждениях нельзя. Почему не платят.

1) 

К сожалению отказаться нельзя, н оне выполнять можно, такое везде и всюду например с военными пенсиями и все нормально все довольны, по крайней мере так докладывают.

2) 

Муниципальные учреждения. В муниципальном учреждении руководитель хочет по доверенности.

В муниципальном учреждении руководитель хочет по доверенности передать право подписи гражданско-правовых договоров другому работнику организации. В уставе данная возможность передавать право подписана не прописана, но законом как я понимаю дозволена. Правомерно ли выдавать подобную доверенность без закрепления полномочий в уставе?

1) 

Закон и не требует закреплять в уставе право выдавать доверенность на право подписи другому лицу.

Достаточно оформленной доверенности.

2) 

Как и любое лицо, руководитель юридического лица вправе письменно уполномочить другое лицо для представительства перед третьими лицами (ст.ст. 185, 185,1 ГК РФ). Гражданский кодекс (свод Законов) имеет большую юридическую силу, чем Устав (правовой акт).

3) 

Эльдар! Законом допускается передача части прав другому должностному лицу. Просто оформляется доверенность от имени ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. В его полномочиях выдавать такие доверенности.

3) 

Муниципальные учреждений здравоохранения в областные

Муниципальное учреждение здравоохранения передают в областное подчинение. Меняется форма собственности, название. Устав утвержден Минздравом МО и Комитетом имущественных отношений МО. Нужно ли заверять устав в налоговой? Какую заполнять форму в налоговую-Р 14001? Гос. пошлину оплачивать нужно?

1) 

Светлана Николаевна!

Да, нужно заверить. Всего Вам самого доброго.

4) 

Муниципальное учреждение культуры - Татьяна, Краснодар.

Возле муниципального учреждения культуры центра культуры построена стоянка со шлагбаумом. Стоянка принадлежит частному лицу ИП. В адрес администрации КУК поступило письмо от владельца стоянки об ограничении подъезда к центру культуры. Другого подъезда нет. Правомерны ли действия владельца стоянки?

1) 

В данном случае может быть установлен сервитут. На основании ст. 274 ГК РФ, но это делается платно. Поэтому если не договоритесь то суд будет решать. Требования должны предъявляться больше к собственнику, а не к учреждению.

2) 

Смотрите статус земельного участка на котором находится подъезд.

Если установлен статус согласно

ГрК РФ, Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

12) территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

То требования ИП неправомерны. Если участок в его пользовании, в судебном порядке на основании ст. 274 ГК РФ устанавливайте сервитут.

3) 

Да правомерны если ИП собственник. Согласно ст 209 ГК РФ 1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В соответствии с п.1 ст.274 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).

Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.

4) 

Вам необходимо обратиться в ГАТИ и в полицию в связи с тем, чтобы они разобрались в законности установки шлагбаум, а также на каком основании ИП пользуется вообще данным земельным участком. Также необходимо узнать получено ли разрешение у Государственного пожарного надзора и в отделе ГИБДД.

Цитата:
Согласно п.1.5 Правил дорожного движения РФ категорически запрещена самовольная установка любых объектов, препятствующих дорожному движению. Ставить светофоры, знаки, и другие средства, организующие дорожное движение, а также ворота и шлагбаумы без разрешения невозможно.

Цитата:
Согласно пункту 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390 «О противопожарном режиме», руководитель организации обеспечивает исправное содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам; запрещается использовать для стоянки автомобилей (частных автомобилей и автомобилей организаций) разворотные и специальные площадки, предназначенные для установки пожарно-спасательной техники.

5) 

Если земля общего пользования, то ставить шлагбаум нельзя.

Вы указываете в вопросе, что данная стоянка принадлежит ИП.

СК РФ, Статья 26. Документы о правах на земельные участки

1. Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

2. Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...

ПДД РФ, 1. Общие положения

1.5 Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

В ПДД четко указано, что без соответствующих решений физическим и юридическим лицам нельзя ставить конструкции на дорожной полосе. Разрешение можно получить только у местных властей.

Таким образом, необходимо выяснить статус земельного участка. Если земельный участок в собственности (наверняка это указано в письме), то направляйте иск об установлении сервитута.

Когда землевладелец и заинтересованное лицо, желающее использовать чужую землю для определенных нужд, не могут договориться, спор о наложении сервитута разрешается судом.

Статья 274 ГК РФ. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)

1. Собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).

Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда ччерез соседний земельный участок, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.

Всего хорошего.

6) 

не изучив документы на здание, земельные участки невозможно что-то конкретно советовать. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру-проверят. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ...

7) 

Полагаю, что шлагбаум установлен не законно, так как он перекрывает свободный доступ к муниципальному учреждению. Необходимо обратиться п прокуратуру и муниципалитет, с целью проверки правильности заключения и исполнения договора аренды земельного участка.

ГК РФ Статья 262. Земельные участки общего пользования. Доступ на земельный участок

1. Граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

8) 

Первое прочтение вопроса говорит о неправомерности действий владельца стоянки. Его инициатива будет ограничивать права граждан, проживающих в поселении, на культурное просвещение. Но надо разбираться на месте. Муниципальное учреждение может с этим письмом обратиться в прокуратуру, органы муниципального контроля и местную администрацию с целью проверки законности и получения конкретных рекомендаций. Не исключается установление сервитута. Ст.274 ГК РФ.

9) 

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру согласно ст. 10 Закона РФ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации": "В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов".

Тогда будет понятно, откуда у ИП такие желания.

Если денег хочет, то прокурор его осадит.

Поскольку ограничение подъезда к центру культуры не допускается.

Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, желающих посещать объект культуры.

5) 

Муниципальное учреждение дополнительного образования дюсш

Я работаю тренером-преподавателем в муниципальном учреждении дополнительного образования ДЮСШ. Согласно Статье 333 ТК РФ: Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ).

Согласно учебной программе, учебная нагрузка за проведенные занятия распределяется в зависимости от группы, с которой тренер работает, в учебных часах. Где 1 учебный час равен 45 минутам. Наше управление считает, что ограничение в 36-часов по ТК РФ имеется ввиду 36 учебных часов и не разрешают набирать еще группу. Но ведь, в разных учебных заведениях, учебный час соответствует разному количеству минут, где-то 40, где-то 45. то есть в одной школе тренер отработает за свой оклад 10 часов по 40 мин., а в другой 10 ч. по 45 мин. где тогда справедливость? Разъясните, пожалуйста, как правильно считать часы. И как доказать это проверяющим?

1) 

Ваш вопрос не совсем понятен, однако понятно, что Вы хотели бы работать более 36 часов, т.е. предельной нагрузки. Согласно Постановлению правит. РФ от 03.04.03. №191 предельная нагрузка для преподавателей физической культуры составляет 30 часов.

Академический час всегда составлял 45 мин.

Желаю удачи!

2) 

Астрономических.

"Приложение к постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191

Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников

(с изменениями от 1 февраля 2005 г., 9 июня 2007 г., 18 августа 2008 г.)

Комментарий Гаранта

Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю* (1).

Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается:

1. Продолжительность рабочего времени:

36 часов в неделю - работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

30 часов в неделю - старшим воспитателям образовательных учреждений (кроме дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей);

36 часов в неделю: старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей; педагогам-психологам, методистам (старшим методистам), социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду образовательных учреждений; руководителям физического воспитания образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля.

2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы)* (2), * (3), * (4):

18 часов в неделю: учителям 5-11 (12) классов общеобразовательных учреждений (в том числе кадетских школ), общеобразовательных школ-интернатов (в том числе кадетских школ-интернатов), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, межшкольных учебных комбинатов, учебно-производственных мастерских; преподавателям педагогических училищ и педагогических колледжей; преподавателям специальных дисциплин 1-11 (12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений; преподавателям 3-5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 5-7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), 1-4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения; педагогам дополнительного образования; тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля; учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;

20 часов в неделю - учителям 1-4 классов общеобразовательных учреждений;

24 часа в неделю - преподавателям 1-2 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 1-4 классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с 7-летним сроком обучения;

720 часов в год - преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования.

3. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы* (3):

20 часов в неделю - учителям-дефектологам и учителям-логопедам;

24 часа в неделю - музыкальным руководителям и концертмейстерам;

25 часов в неделю - воспитателям образовательных учреждений, работающим непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками), имеющими ограниченные возможности здоровья;

30 часов в неделю - инструкторам по физической культуре, воспитателям в школах-интернатах, детских домах, группах продленного дня общеобразовательных учреждений, в пришкольных интернатах;

36 часов в неделю - воспитателям дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, учреждений дополнительного образования детей и учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.

* (3) Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах".

5) 

Еще раз. Спасибо за быстрый ответ. Хочу уточнить вопрос.

Еще раз. Спасибо за быстрый ответ. Хочу уточнить вопрос. Наше учреждение относится к министерству образования. Управление ограничило работу педагогов в 36 часов. Меня интересует конкретно трактовка статьи трудового кодекса с ограничением в 36 часов. Каких? Академических или астрономических? И в каких нормативах это написано?

6) 

Муниципальное учреждение отдела образования

Муниципальный отдел районного образования относится к муниципальному учреждению? Является директор финансово-расчетного отдела этого МУП, т.е. гл.бухгалтер, муниципальным служащим? Подпадает он под ФЗ № 25 РФ?

1) 

И как по указанному закону можно ответить на вопрос?

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ

"О муниципальной службе в Российской Федерации"

"Статья 6. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы

устанавливаются муниципальными правовыми актами

в соответствии с реестром должностей муниципальной службы

в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации

1. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

2. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица".

7) 

Муниципальное учреждение культуры-относиться ли ли к муниципальной службе?

1) 

Цитата:
Муниципальное учреждение культуры-относиться ли ли к муниципальной службе?
--не относиться к муниципальной службе.

8) 

Муниципальное учреждение администрации муниципального образования

Может ли администрация муниципального образования, являющаяся муниципальным учреждением, быть учредителем акционерного общества - организации ЖКХ?

1) 

Сама, от своего имени - нет. Но выступать от имени муниципального образования - да.

ГК РФ.

"Статья 66. Основные положения о хозяйственных товариществах и обществах

1. Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, хозяйственное общество может быть создано одним лицом, которое становится его единственным участником.

2. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества).

3. Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.

4. Участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере могут быть граждане и юридические лица.

Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере, если иное не установлено законом.

Статья 125. Порядок участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством

1. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

2. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

3. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение