Инвалид-колясочник бьется за доступность магазина Светофор в Забайкальском крае - деревянное ограждение блокирует вход для колясок

• г. Чита

Я инвалид колясочник живу в Забайкальском крае у нас в городе есть магазин светофор там они поставили деревянное ограждение вход очень уски коляска не проедет не как я просила убрать но на мой ответь только ноль что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Направить свою жалобу вы можете в следующие инстанции:

Государственная жилищная инспекция;

Роспотребнадзор (в службу необходимо обращаться, если отсутствует пандус в магазине);

прокуратура;

администрация;

районный суд.

Пожаловаться можно не только на отсутствие конструкции, но и на ее несоответствие действующим стандартам. Предусмотрены штрафы за отсутствие пандусов. Для должностных лиц сумма денежного взыскания составляет 3 тыс. руб., для юридических – от 20 до 30 тыс. руб. Если конструкция была смонтирована неправильно, это грозит штрафом в размере 50 тыс. руб.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Когда начнут выдавать квартиры сиротам? По забайкальскому краю!

В городе Краснокаменск Забайкальском крае.

Подскажите пожалуйста куда можно обратиться c этим вопросом?

В нашем городе украли коляску. Разместили пост в соцсети ч просьбой помочь ее найти. Я увидела ее в городе и позвонила хозяйке что нашлась коляска. Она сказала что сейчас приедкт нвряд полиции. Я стояла на улицк ее ждалв час. Потом она отключила телефон. Потом я отаравила смс что не буду больше ждать. Пошлв домой комить грудного ребенка. Она постаыила на уши весь город и обвмнила меня в краже этой коляски и что я не дождалвсь полиции и ушла. Что мне делать. Меня винят в том что я не делала. Хотела лмшь помочь.

При разборе инспектор не согласился выслушать свидетелей подтверждающих неисправность светофора на момент ДТП, сославшись на ответ от службы которая обслуживает светофоры (в ответе указано что светофор работал исправно). В итоге разберательства меня признали виновным. Как можно решить эту проблему.

Мы на общем собрании приняли решение об организации парковки для жильцов нашего дома и об ограждении придомовой территории (столбики. Цепочки) в нашем доме находится магазин. Собственник магазина против ограждений. Могут ли по его заявлению убрать наши ограждения. Решение жильцов принято и запротоколировано как полагается.

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.

Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я инвалид колясочник, нас переселили из ветхого жилья в новый дом. Пандус поставили только у входа в подъезд. Моим пандусом занимается администрация города. Из подъезда не могу попасть в квартиру так как на первом этаже лестницы, что делать?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение