Информацию по обучению дали не верную ( Заявленных функций аппарат не выполняет.

• г. Нижневартовск

Прошла обучение по аппарату мутси (лечение косметология) обучение было платное, также была покупка аппарата там же, чек не выдан. Информацию по обучению дали не верную (

Заявленных функций аппарат не выполняет.

Хотела вернуть аппарат, преподаватель просто меня везде заблокировала. Могу я как то решить этот вопрос?

Я купила не медицинский небытовой аппарат для лазерной эпиляции в косметологии прошла обучение на нем, так же обучаюсь мед образованию и косметологии я предоставляю косметическую спа-услугу, на днях одна организация (конкуренты) начали писать заявление, что у нас медицинский аппарат, что мы работаем без лицензии и без регистрации аппарата, при работе на не медицинском аппарате и предоставляя не медицинскую услугу можно в суде доказать, что не требуется мед образование, мед лицензии и регистрации аппарата?

Я заключила договор на поставку мед аппарата и обучения по нему. Аппарат фирма очень долго не присылала, а после поставки его, теперь постоянно срывают обучение в последний момент, ссылаясь, что сроки по обучению не указаны и они могут хоть через 6 од их предоставить. Как мне можно убыстрить процесс обучения? Заранее благодарю.

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Мы приобрели у юр.лица аппарат медицинского назначения для работы с воском. Заказ аппарата производился по телефону, письменного подтверждения заявки нет. Поставщик выставил счет на аппарат, но в описании товара было отличие от заказанного по телефону (заказали AB, в счете прописано AB 5). Поставщик по телефону заверил, что аппарат АВ идентичен по функциям аппарату АВ 5. Опять же письменного подтверждения нет. Счет был оплачен, товар получен. После получения товара выяснилось, что на самом деле это два разных аппарата. В АВ 5 нет части функций, которые есть в АВ. Поставщик принимать возврат не хочет. Заводская упаковка не нарушена. Аппарат был приобретен на юр.лицо. Договора между юр.лицами нет. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Прошла курсы по перманентному макияжу, но результат обучения меня не устроил. Также не были оговорены, условия обечения. Нет договора на обучение. Мы его просто не подписывали все на честном слове. Есть только приходнокассовый ордер. Чек мне не дали. Не является ли это мошенничество? Когда я сказала что вы обязаны меня обучить до конца мне сказали а на что вы расчитывали за 5 дней обучения. Я предупреждала их что у меня нет опыта в донной сфере, так же меня убедили купить аппарат для перманентного макияжа. Итого 85000 обучение и 46000 аппарат. Могу ли я как нибудь вернуть свои деньги.

Так я же не забирала даже аппарат, там ошиблась врач, и говорят что не вернут мне аванс, тк это для подготовки персонального аппарата. Что делать?

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение