1) 

Удалили зуб 6 ку по ДМС. Удаляли три часа, по итогу оставив кусок в гайморовом канале,

повторно через две недели стоматология за свой счёт сделала операцию по удалению, но безуспешно. Выдали направление к Лору, который в экстренном порядке дал направление на госпитализацию. В больнице без результатов на Крови не принимают, страховая не согласовывает, оплатила самостоятельно. Могу ли я требовать с клиники, которая удалила зуб компенсацию всех моих расходов в больнице, которые не согласовывает ДМС, а также компенсацию за временную нетрудоспособность, так как больничный лист, который мне выдали оплачивается 60% от зп и без премий и надбавок.

1) 

Ольга. Вы имеете право предъявить иск к клинике в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с них не только все ваши расходы, но и компенсацию морального вреда. Для начала направьте претензию к клинике. Ответ должны дать в течении 10 дней. Если проигнорируют, то смело обращайтесь в суд, где просите взыскать штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

2) 

Требовать то можете конечно. Однако вам придется доказывать что дополнительные расходы вы понесли из-за действий клиники. А не страховой. Как усматривается из вопроса нужно проводить экспертизу стоматологическую и выяснять на каком основании страховой было отказано. По практике много нюансов.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение