Как вернуть неработающий товар после окончания гарантии в магазин, где его купили?

• г. Самара

Возможно ли обратиться с претензией на прибор (товар), который перестал работать после гарантии, в магазин где покупал его? Смогу я таким образом безвозмездно заменить, починить или вернуть деньги за прибор?

Ответы на вопрос (3):

Если гарантия закончилась - не сможете.

Есть вариант по сроку эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обращайтесь с претензией. Если продавец дорожит свой репутацией, то он пойдет Вам навстречу.

Спросить
Пожаловаться

После гарантии Вы ничего не можете, ремонт только за Ваш счёт.

Спросить
Пожаловаться

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.

Хронология событий:

Перестал работать автозапуск при подачи питания.

Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.

21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.

21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.

Сдал на гарантию второй раз в тот же день.

8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

Неисправность так же не была исправлена.

Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.

Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.

Забрал товар поехал в магазин, где покупал.

Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.

И предложили отправить на диагностику.

Я отказался.

Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.

На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?

08.05.12 г. купила самокат для ребенка (4 года) стоимостью 2900,00, после эксплуатации перестал работать поворот руля. 28.05.12 отвезла самокат в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. В магазине определили, что брак заводской, т.к. рассыпался подшипник, предлагают гарантийный ремонт самоката. Могу ли я все таки вернуть деньги или обменять товар на новый?

Помогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.

Купил водонагреватиль, он должным образом не работал, потом вообще перестал греть. Прибор на гарантии. Что мне делать, должен ли мне магазин вернуть деньги или поменять прибор и в какие сроки.

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?

Купили ноутбук перестал работать потух экран. Есть чек гарантия. Покупали в магазине ДНС. 14 ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги за товар. А ноутбук обратно вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год.

Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить.

Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?

Электрочайник куплен пол года назад, но перестал работать, в чеке указано что гарантия на него 1 год. Принесла в магазин они его забрали на сервисное обслуживание которое составляет 35 дней. Почему мне не могут заменить его на новый товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение