1) 

Ситуация следующая: у гражданина есть номер телефона который ранее принадлежал мне,

при в ходе в почту, Гугл запрашивает смс от этого номера телефона, гражданин отказывается иди на контакт, (ни сервис Гугл, ни оператор сотой связи помоч не могут) как решить этот вопрос через суд?

1) 

Вам необходимо обратиться в компанию вашего оператора и закрыть указанный номер.

2) 

Оператор связи требует погасить долг за услугу, которой не пользовался

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?

1) 

Иван, пишите жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

3) 

Оператор связи зарегистрировал несколько левых номеров

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?

1) 

Полагаю, в данной ситуации уместно будет подавать иск о нарушении прав потребителей - с соответствующими требованиями.

Госпошлиной не облагается,... но взыскать возможно до 50 тыс. руб.

4) 

Оператор связи не отвечать на обращения\претензии абонента. Есть ли норма закона, устанавливающая наказания для оператора за то?

1) 

Нормы, устанавливающей такую специальную ответственность - в законодательстве нет.

5) 

Оператор связи требует свидетельство о браке.

После свадьбы жена сменила фамилию на мою. Через год, после покупки нового телефона, потребовалось сменить сим-карту с тем же номером на другой размер. Обратились в офис оператора с новым паспортом. Потребовали оригинал свидетельства о браке. Законно ли это? На основании чего оператора должна волновать личная жизнь клиента?

1) 

Оригинал свидетельства о браке совершенно не нужен. Пусть покажут регламент, на основании которого они его затребовали. Достаточно копии свидетельства.

2) 

Дмитрий, добрый вечер, но если паспорт выдан с новыми данными и с другой фамилией, то как определить оператору, предоставляющему услуги связи, что к нему обратилось именно то лицо, которое с ним заключило договор. Нет в этом запросе оператора ничего предосудительного, представьте документы и личные данные абонента будут изменены оператором.

3) 

Подтверждающим смену фамилии документом в данном случае является свидетельство о регистрации брака. Вполне обоснованное требование, копий и отметок в паспорте не достаточно.

Если вам необходима юридическая помощь то, пожалуйста, обращайтесь.

5) 

Ольга, на 19-й странице полные сведения о старом паспорте!

Ольга, на 19-й странице полные сведения о старом паспорте!

1) 

Все верно. Данные старого паспорта имеются в новом. Видимо, оператор об этом не знает. Вот и скажите ему об этом. Не надо ничего приносить и показывать. Пусть паспорт посмотрит.

6) 

Оператор связи МТС отказывает абоненту (а не третьему лицу) в предоставлении информации, касающейся самого абонента!

Правомерен ли отказ оператора сотовой связи МТС в предоставлении абоненту информации об IMEI устройства, в котором используется СИМ-карта, зарегистрированная на этого абонента и WEB-ресурсах, на которых потреблялся GPRS-трафик с абонентского номера (устройства)?

1) 

Однозначно сказать нельзя. Смотрите условия договора сс оператором, в той части, в которой прописаны обязанности оператора по этому договору. Вполне возможно - просто не обязывался по договору такое делать.

7) 

Оператор связи требует заплатить долг.

Оператор Мегафон закрыл номер телефона на без моего ведома и через какое время стал присылать СМС о том что я должна деньги и должна перечислить их на лицевой счет, когда обратилась в салон для того что бы взять детализации и понять за что у меня образовался долг, мне отказали по причине что номер закрыт. Вопрос: имеют ли права полностью закрывать номер если на нем есть задолженность, наверное просто должны были заблокировать, и прежде чем требовать деньги должны же мне предоставить счет или детализацию за какие услуги была списана эта сумма? И как мне теперь поступить, писать претензию оператору или что делать? Спасибо заранее за консультацию!

1) 

Пишите претензию ОПЕРАТОРУ-требуйте представления детализации и разблокировки номера.

Ссылайтесь на то, что договор не предусматривает такие действия оператора

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

2) 

Вам необходимо письменно обратиться к оператору связи с требованием разъяснить вам образовавшуюся задолженность. Всего хорошего.

8) 

Оператор связи списывает средства.

Подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться, если оператор сотовой связи Мегафон самовольно подключает дополнительные платные услуги? Это же грабёж средь бела дня...

1) 

для начала обратитесь с письменной претензией (в 2-х экз., на одном входящий номер для вас) к сотовому оператору, в претензии изложите суть вопроса и ваши требования по отключении навязанных услуг и перерасчете денежных средств. Требуйте письменный ответ в течение 10 раб дней.

Если ответ вас не удовлетворит, обращайтесь с документами в прокуратуру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение