Могу ли я вернуть карту в салон и забрать деньги?

• г. Кострома

Приобрел автомобиль в автосалоне, мне вручили "карту дорожной помощи"однако о ее стоимости сотрудники салона умолчали, узнал лишь спустя два дня когда пришел чек на 50000 рублей на электронку, это навязанная услуга в которой я не нуждаюсь. Могу ли я вернуть карту в салон и забрать деньги?

Читать ответы (0)
Александр
06.11.2012, 08:51

Приобрёл авто в автосалоне, сделал первоначальный взнос 32% от стоимости авто.

Приобрёл авто в автосалоне, сделал первоначальный взнос 32% от стоимости авто. Остальные 68% автокредит через салон. Деньги перечислены автосалону банком. Автомобиль не могу забрать уже 4 дня. В салоне сылаются: деньги еще не перечислены (банк при этом говорит перечислены), на следующий день деньги появились, но менеджер на выходном и т.д. Могу ли я расторгнуть договор и какие будут мои потери?
Читать ответы (1)
Александра
26.06.2020, 10:33

Как вернуть деньги за автомобиль с нерабочим двигателем, купленный на вторичном рынке.

Автомобиль с пробегом был куплен 18.06.2020 в салоне через агентский договор. Сегодня 26.06.2020 было выявлено что двигатель в автомобиле не справен. О чем умолчали сотрудники салона. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять автомобиль и как лучше поступить.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович Неволин
15.11.2012, 18:12

Случай с новым автомобилем - стоящий 15 дней в ремонте, но без результата. Как вернуть авто и получить полный возврат денег?

09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Мария
06.02.2014, 23:17

Проблемы с новым автомобилем

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы) Машина покупалась за наличные по полной стоимости. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина
17.03.2009, 16:29

Как вернуть аванс за автомобиль, который оказался дороже после оформления документов в салоне на южной?

Помогите, пожалуйста! 14.03.2009 покупали автомобиль в салоне на южной. Стоимость автомобиля была оговорена в сумме 412000 руб. Менеджер салона уверял, что НДС включен в соимость. Нами был внесен аванс в сумме 50000 руб. При оплате были заполнены и подписаны кассовый чек и счет-заказ. В счете-заказе увидели строку "без учета НДС", при указании на эту строчку менеджер стал уверять, что это бланк для кредитного отдела, не обращайте внимания. Прошло 3 дня, приехали в салон, чтобы забрать автомобиль, и оказалось, что теперь сумма возросла до 520000! Сюда вошел и НДС и 9% салону. Отказались платить, а аванс не возвращают! Но в счет-заказе есть строка, что при расторжении договора взимается 10 % стоимости товара! Но Договор заключен не был! Помогите, пожалуйста! Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
01.02.2022, 17:40

Проблема трейд-ин - салон предлагает забрать машину из-за стёртого номера двигателя - что делать?

Покупал в салоне автомобиль по системе трейд ин, салон принял мой автомобиль, есть договор КП и акт, через 2,5 месяца позвонил сотрудник салона предложил забрать автомобиль за ту же стоимость, т.к. обнаружили что стёрт номер двигателя. Может ли салон расторгнуть договор (в одностороннем порядке, по решению суда) и чем мне грозит данное разбирательство. Как лучше решить вопрос?
Читать ответы (3)
Алексей
27.06.2017, 17:07

Мой отец собирается подать в суд на автосалон после отказа в возврате денег за приобретенный автомобиль

Ранее я говорил о том, что мой отец приобрел автомобиль в автосалоне и предъявил автосалону претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за автомобиль или обменять его на другой автомобиль. Ответ пришел. В нем салон отказал удовлетворить требования отца. Отец теперь собирается подавать в суд на этот автосалон. До суда отец может ездить на данном автомобиле?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
23.09.2021, 16:48

Как дополнительная услуга может стоить дорого - возвращаемая скидка при отказе от карты помощи на дороге

При покупке автомобиля в автосалоне дополнительно включили карту помощи на дороге. В договоре купли-продажи прописано, что автосалон предоставляет маркетинговую скидку на автомобиль при оформлении карты помощь на дороге. В случае отказа от карты, клиент т.е. я должен буду вернуть салону сумму скидки. Это нельзя оспорить?
Читать ответы (7)