Заложил телефон на 30 дней в коммисионный магазин, а они его продали, хотя 30 дней ещё не прошло, как написать претензию образец?

• г. Саратов

Заложил телефон на 30 дней в коммисионный магазин, а они его продали, хотя 30 дней ещё не прошло, как написать претензию образец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала нужно видеть условия договора. Может быть там соответствующие условия были прописаны.

Претензию пишите в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и сдаете в комиссионку с отметкой о получении.

Составление документов - платное.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саратов - онлайн услуги юристов

Konstantin
07.10.2008, 21:05

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту. Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2016, 21:19

Задержка рассмотрения претензии по гарантийному случаю - нужно ли требовать компенсацию?

Сдала телефон по гарантии прошло 45 дней телефона нет в мгазине сказали написать претензию, что мы и сделали и вот уже месяц как моя претензия рассматривается, надо ли мне написать еще одну претензию, что за каждый день просрочки они мне должны 1% или это само собой рассчитают?
Читать ответы (2)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Андрей
21.07.2019, 05:00

Как правильно сформулировать претензию на возврат денег за неисправный телефон после 20-дневной экспертизы?

Купили телефон он оказался не исправин, пришли в магазин они его отправили на экспертизу прошло 20 дней ответа нет, как правильно написать претензию на возврат денег. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
31.07.2015, 10:03

Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Арина
16.10.2013, 13:51

Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Екатерина Андреена
04.09.2019, 17:07

Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии и возможность вернуть деньги

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (2)