Купленный смеситель потек через месяц - проблемы с гарантией и долгая обработка претензии в магазине Мегастрой Тольятти

• г. Самара

Приветствую Уважаемых Юристов! Купили смеситель для кухни (недорогой) через месяц потек. При обращении сказали обратиться в сервиснй центр, обратились, неделю ждали "мастера по шлангу", но потом перезвонили из города производителя (звонок небось был дороже самого смесителя))) и сообщили, что мастер не придет, такак наша модель не имеет гарантии (БИНГО!) При обоащении в магазин мне предложили: принести сан\тех прибор, и написать претензию, которую они будут рассматривать 45 дней! ! причем рабочих, и все эти дни я вынуждена буду на кухне обходится без смесителя. Правомерны ли действия администрации магазина? (маг Мегастрой Тольятти, Комсм рн)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ваш вопрос регулируется Статья 20 Закона о защите прав потребителей. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Елена
05.09.2016, 14:06

Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Екатерина
12.03.2015, 22:40

Проблемы с установкой встроенного духового шкафа - что делать дальше?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Читать ответы (3)
Алла
12.02.2013, 10:58

Как вернуть смеситель в магазин и получить возврат денег?

У меня такая ситуация: потек смеситель на кухне, сантехник сказал купить в соседнем магазине смеситель определенной марки. Вчера купила смеситель за 4 тыс рублей. А вечером позвонил знакомый и был в шоке от цены - сказал что цена такого смесителя - 1,5 - максимум 2 тыс. рублей. Посмотрела в интернете - можно такой же купить за 1740 рублей. Очень жаль переплаченных денег, мне еще платить за установку смесителя. Что мне делать, как вернуть смеситель в магазин и на основании какой статьи? Что делать, если откажут? Заранее нервничаю. Буду благодарна Вам за помощь! Смеситель в упаковке и с чеком.
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2022, 14:34

Проблемы с гарантией и ремонтом смесителя в крупном магазине - что делать и кто должен оплатить за демонтаж и монтаж?

Купила смеситель в ванную в крупном сетевом магазине. Гарантийный талон магазин не заполняет (в нем гарантия на изделие 3 года). дает свою гарантию по чеку 1 год. И вот, спустя 2 месяца смеситель потёк, перестал нормально смешивать и вообще окислился, стал выглядеть ужасно. До этого у меня ни разу не было такого отвратительного покрытия. В магазине сказали снять смеситель и привезти его на диагностику на 10 дней. Как мне обходиться без смесителя всё это время, они не знают, выезд мастера на адрес по гарантии у них не предусмотрен. Хотела бы сдать смеситель и вернуть деньги, но мне сказали, что поменяют внутри прокладки и вернут после ремонта, а испорченное внешнее покрытие не гарантийный случай, об этом крупными буквами есть указание в гарантийном талоне. Демонтаж сломанного смесителя и его последующий монтаж после ремонта стоит 500+ 1500=2000 руб. Кто должен платить за это? Мне кажется, что меня просто обманывают, и гарантия должна действовать по другому. Что делать в такой ситуации? Магазин не нарушает ЗоЗПП?
Читать ответы (5)
Александр
12.10.2017, 12:51

Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.
Читать ответы (5)
Наталья
14.04.2021, 05:07

Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Читать ответы (1)
Москва
02.12.2003, 10:13

В магазине был куплен смеситель для ванны.

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2016, 10:33

Нарушение гарантии - как настоять на замене неисправного смесителя с протекающим гибким шлангом?

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?
Читать ответы (1)
Юлия
07.09.2019, 10:03

Проблемы с смесителем для кухни - возможность возврата денег?

Приобрели смеситель для кухни, установили, через некоторое время на нем проявился брак, покрытие смесителя вздулось и он потёк, мы повезли его в магазин, нам его заменили на новый такой же смеситель и сказали, что если и с этим потом будет что-то не так, то они уже нам его не поменяют и денег не вернут, что якобы по гарантии один раз только меняют и всё, мы установили смеситель, и опять через месяц примерно, возникла такая же проблема, все покрытие вздуто, из нескольких мест пробиваются струйки воды. Хотела узнать, могу я ехать в магазин и просить свои деньги за смеситель обратно?
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)