Купленный смеситель потек через месяц - проблемы с гарантией и долгая обработка претензии в магазине Мегастрой Тольятти
Приветствую Уважаемых Юристов! Купили смеситель для кухни (недорогой) через месяц потек. При обращении сказали обратиться в сервиснй центр, обратились, неделю ждали "мастера по шлангу", но потом перезвонили из города производителя (звонок небось был дороже самого смесителя))) и сообщили, что мастер не придет, такак наша модель не имеет гарантии (БИНГО!) При обоащении в магазин мне предложили: принести сан\тех прибор, и написать претензию, которую они будут рассматривать 45 дней! ! причем рабочих, и все эти дни я вынуждена буду на кухне обходится без смесителя. Правомерны ли действия администрации магазина? (маг Мегастрой Тольятти, Комсм рн)
Здравствуйте.
Ваш вопрос регулируется Статья 20 Закона о защите прав потребителей. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.СпроситьВ случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.