Робот-пылесос за 4 990 р. – ловушка мошенников - разоблачение интернет-магазина Ареста
По рекламе случайно наткнулся на робот-пылесос за 4 990 р. Сначала повёлся и заказал, но потом прочитал, что это один из способов мошенничества. Отказался, но посылка на почту всё равно пришла. Позвонили с московского номера. Какой-то интернет-магазин Ареста. Смущает так же и вес посылки 2,7 кг. Могу ли я сначала вскрыть на почте посылку, проверить содержимое и только после этого оплачивать.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи товара) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Однако, рекомендую для начала прочитать отзывы о компании, в некоторых случаях вернуть товар подобным организациям проблематично даже по суду и поэтому иногда посылку лучше просто не получать.
С уважением!
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Я заказала робот пылесос по интернету, прийдя на почту обнаружила что посылка для робота-пылесоса слишком мала, чем ее реклама в интернете, я отказалась от получения данной посылки, могут ли на меня подать в суд из этого интернет магазина?
Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Мне пришла посылка на почту стоймостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклееном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм.
Влпрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?
Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?