Недостаток камеры в новом iPhone - получено подтверждение после диагностики и проверки

• г. Краснодар

В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен.

Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, тем более если у вас гарантия еще не истекла.

Обращайтесь с заявлением в магазин в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы обнаружили недостаток и обратились в магазин в пределах 15 дней, то можете требовать возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. А при сдаче телефона на проверку что за документ подписывали?

Спросить

Это возможно решить именно с магазином или только через суд?

Спросить

Если магазин адекватный-вполне возможно удастся ограничиться "письмом счастья". Если же нет-придется обращаться в суд.

Спросить

Сначала претензия на основе норм ГК в магазин, не вернут деньги - иск в суд.

Спросить
Алена
18.01.2016, 14:47

Как вернуть деньги за телефон, который был сдан на проверку качества, но не был возвращен через 25 дней?

Пропользовавшись 7 дней сдала телефон на проверку качества на 20 дней. Дефект был явный. Проверка качества показала что дефект не обнаружен. Прошло уже 25 дней, аппарат не получен. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2015, 10:15

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества - опыт с телефоном, блокирующим экран при определенных условиях

Хотела бы узнать как вернуть деньги за товар не надлежащего качества, был приобретен телефон, через 6 дней обнаружила что в темное время суток или при закрывании датчиков около камеры телефон блокирует экран, считая что это существенный недостаток, обратилась к продавцу, телефон был сдан на проверку качества, от туда пришел ответ, что дефектов не обнаруженно, теперь мне предлогают провести повторную экспертизу за свой счет и доказать что телефон не исправен. Как быть в этой ситуации не знаю.
Читать ответы (1)
Катерина
08.06.2016, 08:52

Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Читать ответы (3)
Виктория
22.02.2014, 16:23

Проблемы с новым телефоном - дефекты и отказ магазина вернуть деньги

Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Виктория
20.05.2016, 09:29

Проблема с камерой в телефоне на гарантии - как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Хочу провести независимую экспертизу телефона. Данный телефон на гарантии. Дефект камеры. При определённом освещении, а именно искусственном, фото как в тумане. По гарантийному ремонту была заменена камера. Но Дефект остался. Телефон сдавался в магазин на проверку качества. Ответ пришёл что он соответствует качеству. Но проблема с камерой так и осталось. Речь идёт о дорогом смартфоне Самсунг Гелакси 6. Цена которого при покупке составляла 41 т. р.В магазин было написана претензия с просьбой вернуть деньги за товар не соответствующего качества. Но в возврате отказано. Как я могу вернуть свои деньги за данный товар?
Читать ответы (2)
Артур
12.07.2015, 11:34

Как обменять смартфон с дефектом на новый без диагностики в гарантийный срок?

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней... Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.02.2016, 04:24

Отказ в возврате денег за телефон после замены - есть ли право на возврат в течение 14 дней?

Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2016, 20:24

Телефон, приобретенный 12 дней назад, оказался неисправным - проблемы с нагревом и камерой.

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?
Читать ответы (3)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Павел
30.05.2015, 16:48

Обнаруженный глюк в новом телефоне - можно ли вернуть его после проверки качества в сервисе?

Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли явернуть телефон.
Читать ответы (1)