Неисправности ноутбука из DNS - пересмотр гарантийных дат и возможность обмена/возврата

• г. Калининград

Покупала ноутбук в днс, стал появляться синий экран, на гарантийном ремонте был с 11.04.2020-08.05.2020. При этом в акте ремонта с сервиса указаны даты 21.04.2020-03.05.2020.

Сейчас с 11.11.2020 он снова на гарантийном ремонте в связи с шумами и перегревом.

Какие даты будут правильными? С магазина в котором покупала и сдавала в ремонт или с акта ремонта?

Имею ли я право требовать обмен/возврат?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Правильными будут считаться даты с акта, который выдал продавец.

В соответствии со ст. 191 ГК РФ течение срока начинается на следующий день поле календарной даты или наступления события. А так же со ст.20 ЗоЗПП период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи товара после ремонта.

В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара Потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, либо замены товара по истечении 15 дней в случае:

- обнаружение существенного недостатка товара;

Согласно п.2 ст.475 ГК РФ, а так же преамбуле к ЗоЗПП под существенным недостатком следует понимать - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения (ремонта) его различных недостатков.

Срок нахождения товара на ремонте в первый раз с момента сдачи до момента выдачи Вам составил – 27 дней.

На данный момент товар уже находится на гарантийном обслуживании 9 дней.

Если в товаре будет произведен ремонт и Сервисный Центр это подтвердит в Акте, то у Вас есть все основания требовать расторжение договора купли-продажи в связи с невозможностью использовать товар в течение гарантийного срока в совокупности более 30 дней.

Спросить

Сам магазин не выдавал акт ремонта, только с сервисного центра.

Остался только номер заказа, который можно проверить на сайте.

Спросить

Магазин и не должен выдавать акт ремонту, у них на это нет авторизации. Магазин должен был выдать акт приема-передачи товара или вы сдавали товар так просто - пришли отдали и ушли. Вам хоть что то выдали что товар приняли на обслуживание?

Вы указываете сроки 1 ого ремонта 11.04.20 - 08.05.2020. Вам товар вернули когда?

Какие то подтверждения даты, когда вы забрали товар есть?

Сейчас что с товаром и где он?

Спросить
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Юлия
03.07.2017, 13:25

Возможность вторичного ремонта или возврата средств при обнаружении недостатков телефона после первого гарантийного ремонта

Телефон при первом гарантийном ремонте был сдан в магазин 2.05.17 и выдали 9.06.17 а в акте по ремонту в сервис поступил 5.05.17 и закончен ремонт 2.06.17. сейчас второй раз обнаружила недостатки, теперь сдавать второй раз на ремонт, или все таки можно написать претензию об нагружение недостатка и опираясь на то, что телефон не был у меня в использовании более 30 дней потребовать возврат средств. Или же магазин будет опираться на акт, т.к. по акту ремонт составил 27 дней.
Читать ответы (2)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
29.05.2016, 00:46

Отказ в гарантийном ремонте телефона - какие действия предпринять?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона. Сдавал телефон не через магазин, а сразу в АСЦ оттуда он был направлен в ремонт в другой АСЦ на ремонт. Где было отказано в гарантийном ремонте на основании мех. повреждений. Согласно акту диагностика не проводилась, а был только внешний осмотр причем в АСЦ куда сдавал в акте наряде на ремонт который мне выдали на руки данное повреждение не фигурирует. Написал претензию на АСЦ куда сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2022, 13:55

Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре. В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Софья
28.04.2017, 11:40

Какие права на возврат или обмен ноутбука после двух ремонтов и 28 дней пребывания в сервисном центре?

Купили ноутбук 26.02, 26.03 мы отдали его в ремонт где он пробыл 16 дней, через пару дней мы снова его отдали в ремонт по другой проблеме, которая появилась после ремонта. На данный момент ноутбук находится в ремонте 28 дней. По истечению какого времени я имею право потребовать возврат или обмен?
Читать ответы (3)