Неисправности ноутбука из DNS - пересмотр гарантийных дат и возможность обмена/возврата
Покупала ноутбук в днс, стал появляться синий экран, на гарантийном ремонте был с 11.04.2020-08.05.2020. При этом в акте ремонта с сервиса указаны даты 21.04.2020-03.05.2020.
Сейчас с 11.11.2020 он снова на гарантийном ремонте в связи с шумами и перегревом.
Какие даты будут правильными? С магазина в котором покупала и сдавала в ремонт или с акта ремонта?
Имею ли я право требовать обмен/возврат?
Правильными будут считаться даты с акта, который выдал продавец.
В соответствии со ст. 191 ГК РФ течение срока начинается на следующий день поле календарной даты или наступления события. А так же со ст.20 ЗоЗПП период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи товара после ремонта.
В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара Потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, либо замены товара по истечении 15 дней в случае:
- обнаружение существенного недостатка товара;
Согласно п.2 ст.475 ГК РФ, а так же преамбуле к ЗоЗПП под существенным недостатком следует понимать - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения (ремонта) его различных недостатков.
Срок нахождения товара на ремонте в первый раз с момента сдачи до момента выдачи Вам составил – 27 дней.
На данный момент товар уже находится на гарантийном обслуживании 9 дней.
Если в товаре будет произведен ремонт и Сервисный Центр это подтвердит в Акте, то у Вас есть все основания требовать расторжение договора купли-продажи в связи с невозможностью использовать товар в течение гарантийного срока в совокупности более 30 дней.
СпроситьСам магазин не выдавал акт ремонта, только с сервисного центра.
Остался только номер заказа, который можно проверить на сайте.
СпроситьМагазин и не должен выдавать акт ремонту, у них на это нет авторизации. Магазин должен был выдать акт приема-передачи товара или вы сдавали товар так просто - пришли отдали и ушли. Вам хоть что то выдали что товар приняли на обслуживание?
Вы указываете сроки 1 ого ремонта 11.04.20 - 08.05.2020. Вам товар вернули когда?
Какие то подтверждения даты, когда вы забрали товар есть?
Сейчас что с товаром и где он?
Спросить