Магазин Карло Пазолини отказался поменять пару туфлей или вернуть деньги после падения заклепки - права нарушены?
₽ VIP

• г. Москва

Купили туфли в магазине Карло Пазолини, сегодня первый раз одела, и от валилась заклепка на одной туфле, пришла в магазин с чеком, коробкой, магазин а точнее управляющий, отказались мне поменять на другую пару или вернуть деньги, и сказали, что надо отправить на экспертизу, которая будет 11 июля, я объяснила, что уезжаю в отпуск и иду только 16, мне кажется мои права нарушены, потому что в других магазинах в течении 30 дней меняют или делают возврат сразу. Еще они ссылались на статью 20-24, разьясните пожалуйста кто прав, спасибо.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Ирина,добрый день! Да, Ваши права нарушены. напишите претензию в магазин и обращайтесь в суд. Желаю удачи

Спросить
Пожаловаться

И Вы, и продавец - равноправные стороны договора купли-продажи. Поэтому, продавец ИМЕЕТ право провести экспертизу товара, который, по Вашему мнению, оказался ненадлежащего качества. То, что Вы "уезжаете в отпуск" , увы, не имеет отношения к срокам проведения эеспертизы и определению причин возникновения недостатка товара.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены - обращайтесь в суд с иском к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Галина, доброе утро!

Гарантия на обувь составляет 30 дней, с момента покупки.

Кроме того, управляющий не имел право Вам отказать , а должен был принять некачественный товар и отправить на экспертизу, которая составляет 10 дней с момента принятия от Покупателя некачественного товара. Это не Ваша забота, когда у них очередная экспертиза!! Их обязанности состоит в принятия от Вас претензии и некачественного товара!!!

Также у магазина, как правило, уже имеется своя утвержденная ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ.

Галина, идите в магазин, пригрозите, что пожалуйтесь в Защиту прав потребителей, если они не примут у Вас некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2009, 13:06

Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2015, 09:11

Проблема с новыми лаковыми туфлями от Карло Пазолини - стерлись за 7 дней – можно ли вернуть?

Купила туфли лаковые в магазине Карло Пазолини. Одела один раз на улице (прошла метров 500, тк на машине). Накат настолько тонкий (говорят что кожа), что на носу не просто стерся, а еще и поотваливались кусочки (как будто рассыпается). Прошло всего 7 дней с покупки. В памятке написано, что на модельную обувь необходимо сразу ставить накат. Это законно или я могу вернуть туфли?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина Денисовна
27.05.2015, 22:33

Проблема с возвратом - Почему магазин обуви ALBA отказывается принять неношенные туфли?

(Алина,17 лет.) В субботу (23.05.15.г) я совершила покупку в магазине обуви ALBA (туфли). Туфли мне немного жали, поэтому я купила их с расчетом того, что возможно сделаю возврат. Купила потому, что мне сказали, что туфли из натуральной кожи и быстро разнашиваются. (девушка пыталась быстрее уговорить меня на покупку, именно 39 размер) Туфли были не с витрины, принесли со склада. Когда я сказала, что туфли немного жмут, консультант мне сказала, что на размер больше брать не стоит, так как будут велики. На кассе мне сказали, что туфли можно будет вернуть в течение двух недель, если они не носились. Я купила туфли 39 размера, с учетом того, что они разносятся. Туфли на улицу не надевались! Мерила 2 раза дома. Сегодня (27.05.15 г.) я с мамой ездила оформлять возврат. Туфли не приняли! (скорее всего, туфли ранее надевались кем-то еще, т.к. за две примерки невозможно было сильно испортить туфли, возможно и самими сотрудниками магазина, т.к. очень уговаривали взять именно эту пару, именно этот размер) Сказали, что туфли ношеные и такие они принимать не будут. Говорят, что внутри видно, что туфли стерты. На подошве видно, что туфли не носились на улице. В магазине слушать не стали, сказали, что видно, что туфли ношеные, но разрешили отправить их на экспертизу. Насколько я знаю, экспертиза от магазина на 98% становится в пользу магазина. Как можно доказать то,что туфли не ношеные?
Читать ответы (2)
Алина Денисовна
27.05.2015, 21:40

Проблема с возвратом - Как доказать, что купленные туфли не были надеты

(Алина,17 лет.). В субботу (23.05.15.г) я совершила покупку в магазине обуви ALBA (туфли). Туфли мне немного жали, поэтому я купила их с расчетом того, что возможно сделаю возврат. Купила потому, что мне сказали, что туфли из натуральной кожи и быстро разнашиваются. (девушка пыталась быстрее уговорить меня на покупку). Туфли были не с витрины, принесли со склада. Когда я сказала, что туфли немного жмут, консультант мне сказала, что на размер больше брать не стоит, так как будут велики. На кассе мне сказали, что туфли можно будет вернуть в течение двух недель, если они не носились. Я купила туфли 39 размера, с учетом того, что они разносятся. Туфли на улицу не надевались! Мерила 2 раза дома. Сегодня (27.05.15 г.) я с мамой ездила оформлять возврат. Туфли не приняли! Сказали, что туфли ношеные и такие они принимать не будут. Говорят, что внутри видно, что туфли стерты. На подошве видно, что туфли не носились на улице. В магазине слушать не стали, сказали, что видно, что туфли ношеные, но разрешили отправить их на экспертизу. Насколько я знаю, экспертиза от магазина на 98% становится в пользу магазина. Как можно доказать то,что туфли не ношеные?
Читать ответы (2)
Исхакова Оксана Борисовна
26.05.2015, 12:50

Что делать, если купленные туфли оказались некачественными и не понравились в деле?

Сегодня купила туфли, одела прошла до магазина и обратно, примерно 10 мин. Туфли оказались не совсем качественные и мне не понравились в деле, принесла сразу в магазин, отказались поинять мотивируя тем, что я их носила, но насила я их не больше 10 мин. Могу ли я требовать возврат денег. Туфли стоят 4.500 руб.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение