1) 

Как правильно оспорить выставленный счет за газ?

Обнаружила неисправность газового счетчика, о чем уведомила газовую службу. Из-за неисправности не могла передавать показания. Несколько раз сообщала о неисправности, но результата не было. Такая ситуация длилась два года. Ежемесячно оплачивала определенную сумму. В личном кабинете написала письмо в газовую службу, где еще раз объяснила ситуацию. Выставили счет на очень большую сумму. Могу я оспорить решение компании?

1) 

Ирина. Оспорить конечно можете. Попробуйте пожаловаться в прокуратуру (для начала). Лучше в этой ситуации обратиться к юристу (адвокату).

2) 

Неисправность газового счётчика

Приветствую, газовики установили новый газовый счётчик опломбировали, через полгода в ходе проверки выяснилось, что он не исправен. Что делать?

1) 

Кто выяснил? Как выяснили? Что значит газовики установили? Это их счётчик или они его только монтировали? Если счётчик на гарантии надо его вернуть, если гарантийный срок прошел то либо менять, либо ремонтировать.

3) 

Неисправность газового счетчика из-за представителей газовиков. Кто должен платить за демонтаж и.т.п.

Пожалуйста что делать в моей ситуации и кто за все должен платить?

Ситуация следующая: Недавно мы заметили, что расход газа по Счетчику (далее СГ - счетчик газа) уменьшился в разы. В счетчике есть встроенная функция отчета потребления газа по месяцам. Если в 2018 году в июле мы нажгли 4,7 м 3; в августе - 3,6 м 3 (были часто в отъездах), в сентябре - 1,1 м 3, а в октябре - 0! СГ введен в эксплуатацию Вашей компанией 4.07.2017 (Договор № ПУФ-631). В конце августа-середину сентября в нашем подъезде проводились работы по осмотру газового трубопровода, вентилей и т.п. (вентиля и места стыков были в дальнейшем окрашены красной краской). 14 го сентября 2018 года к нам с проверкой ТО ГО (Техническое Обслуживание Газового Оборудования) пришла Ваша группа специалистов, (P.S.: странно почему так поздно, так как в договоре №121764 о ТО и ремонте сказано что срок проведения работ строго с 1 го августа по 31 августа 2018 года) провела проверку - ничего не выявила. Как раз в сентябре по видимому с газовым счетчиком, что то произошло. Мы думаем, что это по причине работы газовиков в подъезде/проверке трубопровода и вентилей. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Так как счетчики и работа по монтажу не дешевые + опломбировка - не понятно за что, мы должны платить, если у нас до "сего момента" все работало, пломба целая, 14 го.09.2018 проверку прошли нормально. Какие процедуры необходимо пройти, чтобы доказать, что плохая работа газового счетчика связана с Вашими действиями и по договору №121764 пункт 2.4.4. - Возмещение ущерба, причиненного в результате действий Исполнителя.

1) 

В Вашем случае необходимо оставить "заявку" о неисправности газового счетчика, в требовании "заявки" указать:

- провести проверку

- в случае обнаружения неисправности установить причину.

Получив ответ поймете, что делать дальше (экспертиза, претензия, суд).

4) 

Возможные неисправности газового счетчика.

У нас вопрос-возможно-ли оспорить штраф выписанный газовой службой за неисправность счетчика газа. Предыдущие счета оплачивали вовремя (даже имелась переплата). Но во время обхода газовщиками оказалось что счетчик не считает.

1) 

Цитата:
У нас вопрос-возможно-ли оспорить штраф выписанный газовой службой за неисправность счетчика газа.

Да можете, обращайтесь в суд.

5) 

Контроллер обнаружил неисправность газового счётчика. И нам выставили оплату за 6 месяцев. Правомерно ли это?

1) 

Нет, такие действия неправомерны.

2) 

Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, регламентирующие отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе, устанавливают порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него. Согласно абзацу второму п.28 тех же Правил, в случае, если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев. Источник информации: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_78735/8c6e9fc25ef443cca944c6760a90587dbe014b4d/ Пример судебной практики см.: http://sudact.ru/regular/doc/L4xWP7y0eQd5/

6) 

У меня сломался газовый счетчик, как написать заявление о неисправности счетчика и как будет начислена оплата дальше?

1) 

Заявление в обслуживающую организацию пишется в произвольной форме, плата за газ будет начисляться по установленному в г. Ессентуки тарифу по числу зарегистрированных по вашему адресу.

7) 

Как заменить газовый счетчик при технической неисправности? Счетчик вышел из строя в ходе эксплуатации.

1) 

Обратитесь в Горгаз.

8) 

Сломан газовый счётчик для проверки неисправности нужен демонтаж за это требуют деньги это правомерно?

1) 

За исправность газового оборудования отвечает собственник жилья. Если вы собственник, то правомерно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение