Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

• г. Владивосток

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Ответы на вопрос (3):

Подобный вопрос регулируется Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка", в частности п.24.3 Устанавливает, что " РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения "

В данном случае отказ работника почтового отделения во вскрытии, неправомерной. И в случае такого отказа, следует обратиться к начальнику отделения.

Спросить
Пожаловаться

Посылку вскрыли, а упаковку с наушниками отказались. Но в описи же было указано наушники, а не упаковка с наушниками.

Спросить
Пожаловаться

Они обязаны вскрыть только посылку, а вскрывать упаковку с наушниками они не обязаны. Почта не несет ответственности за действия продавца, который может оказаться мошенником. Кроме того, когда вы приобретаете товар таким путем (дистанционно) , вы также принимаете определенную долю риска на себя. Вот так вот, Александра.

Спросить
Пожаловаться

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Я заказал у частного лица мобильный телефон iphone 4s . Продавец по телефону уверил меня в том что телефон оригинальный, а не китайская копия. Я поверил и согласился приобрести. Телефон мне выслали почтой России 1 классом с наложенным плотяжем (23000 рублей) с описью вложения. Отправив телефон продавец выслал мне на электронную почту фото iphone 4s, комплектующие и опись вложения. Все это было сфотографировано в почтовой коробке. Через неделю меня вызвали на почту для получения ценной посылки. На почте я оплатил посылку, почтовый работник вскрыл посылку проверил ее по описи вложения, все было в порядке (комплектность посылки соответствовала фото и описи) . Включив телефон я понял что это китайская копия. Почтовые работники отказались принять посылку обратно и вернуть деньги, сославшись на то что почта отвечает только за соответствие описи, а не качество товара. Суть дела я изложил. Мой вопрос - как мне вернуть деньги? Имеет ли смысл писать заявление в полицию о мошенничестве? Заранее спасибо. С уважением Иван Фролов.

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?

Ситуация: из посылки, которую прислала мне моя подруга из Норвегии, пропали два вложения из трех. Обнаружила я это уже дома, когда распаковала посылку. На упаковке была приклеена декларация с описью содержимого, из нее я и узнала, что получила не все. Подруга по электронной почте подтвердила, что отсылала все указанное в декларации и никаких проблем не было.

Вопрос: могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости утраченного (она указана в описи) и морального вреда? Какие мои действия в этой ситуации?

Упаковку от посылки я на всякий случай сохранила.

Заранее благодарю.

Отправил телевизор по почте России, был упакован в коробку с пинопластом. При получении он пришёл разбитый и мне говорят, что он не мог там повредиться, так как место повреждения под пинопластом. На коробки видно, что будто он или упал, или на него поставили что-то тяжёлое. При получении, курьер отказался показывать содержимое в коробке, объяснил тем, что нету описи, но опись была и в чеке на отправлении в отметка указано "с описью". Получатель требует деньги за телевизор назад. Фото объявления на авито все есть, гле он целый. Сфоткал ещё коробку в отделении почты, что она без повреждений. Должны ли мне возместить ущерб и чтт делать, если они откажутся?

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине с описью вложения. Получил посылку на почте. Здесь же вскрыл ее и обнаружил что содержимое посылки не соответствует описи. Что делать?

Получила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.

Сегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение