Ольга
Ольга г. Ставрополь 22.11.2020, 15:49

Можно ли вернуть новый диван по индивидуальному размеру если он оказался громоздким,

где заказывали существовала 3 размера, в магазине отказываются брать.

ответы юристов
Паутина Е.Ю. юрист Паутина Е.Ю. 22.11.2020, 15:49

Ольга, отказ правомерен.

Похожие вопросы
Людмила
Людмила г. Ставрополь 05.01.2020, 12:11

Вернуть диван продавцу

Не могли бы вы мне помочь, мне нужен образец банка претензии на возврат товара. А точнее я купила диван и хочу его вернуть продавцу т.е. расторгнуть договор. Внешне диван надлежащего качества, но на нем не то чтобы спать на нем сидеть невозможно. Отвратительное изделие. Спасибо.

ответы юристов
Большаков В.И. адвокат Большаков В.И. 05.01.2020, 12:14

Написание претензии это платная услуга кстати у меня есть претензия пища клиентам работает безотказно могу помочь да не возможно спать это на основание для возврата и вам могут отказать.

Злотникова Л. Г. юрист Злотникова Л. Г. 05.01.2020, 12:38

Претензия пишется в свободной форме с указанием всех обстоятельств дела. Указывайте недостатки и Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Наталья
Наталья г. Ростов-на-Дону 13.08.2019, 11:40

Вернуть диван с дефектами.

Я 05 08 2019 г купила в Хайфе угловой диван Вольберг. Показали мне его в каталоге! Привезли, а он с ужасным запахом не выветривается. Мы его установили, думали выветрится, но он никак не выветривается, а когда солнце попадает, то это просто жесть! У меня начинается аллергический кашель. Дочь беременная и внучка вынуждены вдыхать этот запах! Так же на лицевой стороне обивки оттоманки (угловой части дивана)) проходит вдоль по всему дивану шов скрепляющий полотно (похоже что не хватило целого куска натачали из 2-х) . Обивка дивана одного цвета, (по каталогу никакого шва на диване не было, и продавец об этом меня не предупредил)09 08 обратилась в Хофф с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денег! По законам ст 15,18, 25,28,29 О защите прав потребителей. Хофф

прислал сотрудника, который написал акт, что изделие имеет посторонний запах. По ним я расписалась. Я попросила дать мне копию акта, не дали. Сказали, что она для них не имеет никакого значения. И сотрудник мне позвонил и сказал, что руководство мне отказало в возврате денег! Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар с дефектами. Срок 7-14 дней не прошёл. И где заказать независимую экспертизу?

ответы юристов
Чернецкий И.В. юрист Чернецкий И.В. 13.08.2019, 11:43

О какой сумме идет речь?

Проворова А.Ю. юрист Проворова А.Ю. 13.08.2019, 11:45

Не нужна вам на данном этапе экспертиза, пишите заявление в суд, дело выиграете в любом случае, при необходимости экспертизу можно сделать в процессе судебного разбирательства. За составлением искового заявления можете обратиться к любому юристу.

Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 13.08.2019, 11:46

Не нужно пока ни какой экспертизы, сейчас необходимо обращаться в суд с иском.

Чакински А. К. юрист Чакински А. К. 14.08.2019, 10:55

Наталья! Экспертиза, как раз, таки нужна в досудебном порядке. Чтобы знать, имеет ли смысл идти в суд или нет. Наберите в поисковике "товароведческая экспертиза Ростов", а потом выбирайте экспертов.

Анна
Анна г. Воронеж 25.08.2017, 15:08

Вернуть диван - Анна, Воронеж.

Возможно ли вернуть диван если он на гарантии ремонтировался, но дефект через месяц после ремонта опять образовался а компания отказывает в возрасте.

ответы юристов
Чернецкий И.В. юрист Чернецкий И.В. 25.08.2017, 15:09

Попробуйте. Претензия, при отказе - в суд.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Михайловский Ю.И. юрист Михайловский Ю.И. 25.08.2017, 15:09

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Шевченко О.П. адвокат Шевченко О.П. 25.08.2017, 15:11

Вы имеете право подать письменную претензию продавцу, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.

Биржевая М. С. адвокат Биржевая М. С. 25.08.2017, 15:55

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если продавец добровольно не вернёт денежные средства, то требовать в судебном порядке.

Ольга Николаевна
Ольга Николаевна г. Тула 23.12.2014, 14:18

Вернуть диван с браком.

Заказали диван, пришел с браком, продавец соглашается вернуть деньги, но нам нужен именно такой диван, но продавец говорит что это не возможно, так как фабрика в связи с ростом доллара заказы сейчас не принимает, что делать, можно ли требовать моральной компенсации дополнительно.

ответы юристов
Плужникова А.В. юрист Плужникова А.В. 23.12.2014, 14:36

Вы можете требовать через суд моральной компенсации, но оно того не стоит. Вам придется доказывать что отсутствие этого дивана привело к сильным моральным терзаниям и т.д. Да и суд встанет на сторону поставщика, т.к. они не имеют возможности предоставить вам новый диван по уважительной причине. Даже если вы выиграете, то компенсация будет не соразмерна с временем и усилиями на это потраченными. Поэтому или соглашайтесь на диван с браком, но снижайте цену, или возвращайте деньги.

Иванов Иван Иванович
Иванов Иван Иванович г. Тверь 26.07.2017, 16:24

Вернуть диван в магазин

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?

ответы юристов
Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 26.07.2017, 16:25

Можно отказаться, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Ластовикова тамара леонидовна
Ластовикова тамара леонидовна г. Челябинск 14.06.2018, 22:02

Вернуть диван в магазин.

Я заказала в мебельном магазине диван по каталогу. Заказала изготовление в двух тканях. Диван привезли в одном исполнении. Мне не нравится ткань на подлокотниках и качество не то, что я заказывала. Могу ли я сдать диван обратно в магазин?

ответы юристов
Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 14.06.2018, 22:15

Можно сдать если нарушены условия заказ, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, заказ из двух оформлен?

Ластовикова тамара леонидовна
Ластовикова тамара леонидовна г. Челябинск 14.06.2018, 22:23

Да, диван заказывался в двух цветах и разной по фактуре. Основа одной ткани, а подлокотники и низ-другой.

Да, диван заказывался в двух цветах и разной по фактуре. Основа одной ткани, а подлокотники и низ-другой.

ответы юристов
Шарипов А. Ф. юрист Шарипов А. Ф. 14.06.2018, 22:54

Тамара Леонидовна, Вы имеете право отказаться от дивана, так как Вас не устроило качество исполнения заказа. Пишите претензию мебельному магазину и требуйте возврата денежных средств уплаченных за диван.

Евгения
Евгения г. Иркутск 06.10.2017, 15:42

Вернуть диван на гарантии сломанный.

В марте 2017 года приобрели диван в магазине за наличный расчет! 2 недели назад в диване треснул брусок, я пришла в магазин, написала претензию, попросила отремонтировать, ТК срок гарантии 18 мес.! претензию приняли, но в течение 2 недель ответа так и не пришло, мастер никакой не приезжал и ничего! Позвонила в магазин, спросила что мне ответят? На что мне сказали, что сегодня мне позвонят! Но так никаких действий и не произошло со стороны продавца! Подскажите как правильно поступить мне в данной ситуации.

ответы юристов
Лигостаева А.В. юрист Лигостаева А.В. 06.10.2017, 15:43

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Евгения
Евгения г. Иркутск 06.10.2017, 15:44

Так я уже оставляла претензию, мне сейчас новую писать?

Так я уже оставляла претензию, мне сейчас новую писать?

ответы юристов
Кудрин О. Э. юрист Кудрин О. Э. 06.10.2017, 15:48

Вы можете вернуть диван продавцу в течение всего гарантийного срока. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Рулёв А. В. юрист Рулёв А. В. 06.10.2017, 15:48

Если продавец не удовлетворил Вашу претензию в добровольном порядке обращайтесь в суд.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Конопля В. В. юрист Конопля В. В. 06.10.2017, 15:49

Надо было делать вторую копию и на ней продавец делает отметку, какого числа подана претензия. Не надо писать вторую претензию-Вы уведомили продавца о недостатке товара. Сейчас составляйте исковое заявление и отправляйте в суд - госпошлины нет. Суд назначит проведение экспертизы и ее стоимость возложит на продавца - дело перспективное.

Кипкайлов  Е. С. адвокат Кипкайлов Е. С. 06.10.2017, 15:50

Вам не надо писать претензию, должны были на неё ответить в течении 10 суток, подавайте в суд, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, требуйте или возврат денежных средств или новый диван аналогичный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение