Всё работало, всё проверили. Пришел покупатель через дня 3 говорит не правильно показывает,

мы в праве отправлять покупателя в сервисный центр или мы должны сами обращаться туда.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Вы должны принять товар и отправить в сервисный центр.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы рекомендуете обратиться в сервисный центр, а не сами направляете. Сервис проведет диагностику и вынесет решение о том, какая это неисправность.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Что работало то? Если покупатель требует возврат денег или замену товара, наличие недостатка подтверждено, то Вы не в сервисный центр должны обращаться, а удовлетворить требование, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Изложите вопрос более развёрнуто и детально.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение