Как вернуть подделку беспроводных наушников AirPods, приобретенных в Евросети?

• г. Липецк

Мне подарили беспроводные наушники AirPods, все нормально работали, и в один момент глюкнули. На них имеется чек, коробка и прочее. Приобретались в Евросети, но к сожалению не знаю а каком салоне по какому адресу. (в чеке только юр.адрес Евросети)Т. к. они ещё на гарантии, обратилась в сервис Appli и была удивлена, что это подделка, менеджер предложил обратиться в магазин, где приобретались, а я к сожалению не владею информацией и не какого спросить. У меня вопрос: кому писать претензию и вообще могу ли я как то вернуть не исправленную подделку?

Ответы на вопрос (2):

Если в чеке нет адреса продавца то претензию нужно направлять на юрадрес.

Спросить
Пожаловаться

В чеке должно быть, а так можете найти главное подразделение в области и обратиться туда.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, вчера купила беспроводные наушники в салоне-магазине мегафон, оба наушника работают, но мне они не понравились, а в магазине проверить не было возможности. Хочу сдать их обратно, коробка и чек имеются. Скажите пожалуйста, могут ли мне отказать и не вернуть денежки?

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Приобрели Наушники на авито, я их раскрыла, проверила, работали без нареканий. Чек к ним был приложен, так как на гарантии. Я хотела другие, поэтому приняла решение эти продать, добавить денежек и купить то, что искала. Наушники продала на авито, покупатель их осмотрел, перевёл мне деньги на карту. В итоге, спустя почти 2 недели звонит и говорит, что наушник сломался, он отнёс в ремонт и ему сказали, что они подделка и чек подделка. Оказалось, мне также точно их купили на авито с чеком, дабы сэкономить. Сейчас покупатель просит вернуть средства, а у меня нет такой возможности. Получается, что мне продали подделку и я их продала, не зная, что это подделка. В чеке есть печать синяя от магазина, но на сайте он проверяется как ненастоящий. Как мне быть в этой ситуации? Обязана ли я вернуть деньги покупателю?

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?

Купила за наличные деньги беспроводные наушники Mi за 2000 р, 05.12.20 го, в салоне МТС, сегодня один наушник не работает, механических повреждений не было, так как пользовалась мало. Чек и коробка сохранились. Могу ли я вернуть товар в магазин, и какой срок возврата денежных средств? Спасибо.

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Сегодня я купил в магазине наушники, у кассы проверил, все работало. Слушал весь день, и почему-то один наушник перестал работать. Чека нет и не знаю на гарантии ли они. Могу ли я вернуть или поменять их, если да, то на каком основании?

День добрый! Купил наушники в магазине 08.04.2016, наушники сломались 06.05.2016. Позвонил в магазин 10.05.2016, обратившись с проблемой, на что получил отчет, что гарантия на наушники всего 1 месяц с момента покупки. При продаже мне дали форму чека, заполненную от руки, где описывается наименование товара, количество и цена, никаких сроков гарантий прописано или озвучено в момент совершения сделки не было. К чеку прикреплен фискальный чек об оплате картой. На мой вопрос, чем обусловлен такой срок гарантии и есть ли документы, где это прописано, мне был дан ответ, что сроки гарантии прописываются в регламентах компании. Помогите разобраться, прав ли продавец в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад купили телефон в кредит в Евросети, вчера обнаружили что в кредитном договоре нет чека. Но мы ещё плюс к этому кредиту взяли беспроводные наушники, они сломались, могу ли я без чека прийти и сказать чтобы мне обменяли наушники? И вообще они обязаны были выдать чек? Кредит был взят без первоначального взноса.

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?

В феврале текущего года купила в рассрочку телефон в магазине. Консультант предложил этот телефон так как к нему шли бонусы. Я взяла телефон + 4 коробки.

Дали бумажный фискальный чек с печатью. Там было указано 1 коробка (внутри: беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель)+ 3 "новогодние" коробки (внутри термос и шарф).

Сегодня я зашла в личный кабинет этого магазина. И увидела электронный чек. Там указано телефон-1 шт., новогодние коробки-3 шт., а коробка где внутри беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель указано 2 штуки.

Я живу в другом городе. Теперь хочу поехать и забрать положенный бонус. Который мне не додали. Могу я получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение