Марина Олеговна
Марина Олеговна г. Ижевск 24.11.2020, 09:47

Ремонт гарантийного товара

4 месяца назад купили стиральную машину Индезит. На днях она сломалась. В сервисном центре сказали, что если машина подключена не правильно, а именно, слив должен находиться в 50 см от пола, то с нас возьмут оплату за ремонт. Правомерны ли их действия? И какими законами мне руководствоваться при разговоре с сервисным центром, если они захотят взять с нас деньги за ремонт.

ответы юристов
Сергиенко С. Ю. юрист Сергиенко С. Ю. 24.11.2020, 09:54

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Сервисная служба должна подтвердить, что неисправность произошла из-за неправильной эксплуатации.

Похожие вопросы
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение