Спор с администрацией города

В октябре 2019, мною ООО "...", было арендовано помещение у администрации города на правах двух летней аренды с дальнейшем правом выкупа. Помещение находилось в заброшенном состоянии, в котором находится и по сей день и используется мною под склад.

По акту приема-передачи между мною и администрацией было заявлено его использование как офисное.

Согласно какому закону, арендатор (т.е. я) имеет право сменить целевое назначение помещения в процессе его эксплуатации?

Каков процесс перехода назначения, если год оно уже используется как склад, а не по назначению?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Арендатор не может ни по какому закону. Только собственник.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение