Спор с администрацией города
В октябре 2019, мною ООО "...", было арендовано помещение у администрации города на правах двух летней аренды с дальнейшем правом выкупа. Помещение находилось в заброшенном состоянии, в котором находится и по сей день и используется мною под склад.
По акту приема-передачи между мною и администрацией было заявлено его использование как офисное.
Согласно какому закону, арендатор (т.е. я) имеет право сменить целевое назначение помещения в процессе его эксплуатации?
Каков процесс перехода назначения, если год оно уже используется как склад, а не по назначению?
Дмитрий
г. Челябинск
• Вопросов:
11
ответы на вопрос:

отзывов: 71 543
•
ответов: 161 792
•
г. Липецк
Арендатор не может ни по какому закону. Только собственник.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет