Оплата за отмененный концерт Портера Робинсона все еще не возвращена после 2 месяцев ожидания

• г. Москва

Такая ситуация, в начале года был куплен билет на концерт на портер ру. Концерт отменили из-за короновируса, 22 сентября был написан запрос на возврат средств, портер ответил, что заявка будет обработана в ближайшее время. Прошло 2 месяца, ни слуху, ни духу.

Ответы на вопрос (1):

Пишите повторно. Если не вернут деньги, то можно взыскать, но времени потратите много.

Возможно этот партер. Ру уже банкрот и денег нет.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

Купил билет на концерт, концерт отменили. Написал заявление о возврате билетов. Ответили, что деньги вернут в течении 30 дней. Прошло уже три месяца, денег так и нет...

При покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?

В связи с короновируса было дважды перенесена дата концерта, а последняя дата меня не устраивает, т.к уезжаю отдыхать в другую страну. И билеты были уже куплены до второго переноса концерта. А сейчас организаторы концерта отказываются вернуть деньги. Билет был куплен онлайн.

С какого момента будет правильно считать срок возврата денежных средств за электронный билет, т.к. концерт отменили? По закону срок возврата 180 дней и это с момента его отмены? Или со дня обращения с заявлением о возврате денег? И в какие сроки они должны, положительно/отрицательно (или не должны?) ответить на заявление?

Билеты были куплены на 27.01.19, концерт был перенесён на 30.03.21, затем отменён 19.01.22.

7.02.22 обратились к ООО "Национальная Билетная Система", на сайте которого приобретались билеты, ответили, что в течение 180 дней с момента снятия повышенной готовности деньги подлежат возврату. Прошёл срок и мы снова им написали 4 сентября и нам прислали бланк возврата и 9 сентября мы вернули его им заполненным. 10 сентября ответили с формулировкой - "организатор денежные средства не вернул и сами они возврат оформить не могут и просят напрямую связаться к организаторам.

13 сентября своё заявление и бланк возврата и документы на эл.билеты отправили Организаторам и до сих пор ответа нет.

ИЛИ они по умолчанию ждут, когда подойдёт срок в 180 дней со дня приёма заявления? Спасибо.

В мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?

Были куплены билеты на концерт, но в назначенное время его отменили, сославшись на болезнь певца, при претензии на возврат денег, ответили денег в кассе нет, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений.

01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана.

В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия».

Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Приобретал билет на концерт группы Era в Санкт-Петербурге. Концерт должен был состояться 10 марта 2020 года. Был одним из первых мероприятий, которое отменили по причине пандемии. ООО "Культурная служба" ссылалась поначалу на разные постановления Правительства. Однако с момента мероприятия прошло более 6 месяцев. Никаких информации не получено - отменен ли концерт, перенесен, будет ли возврат средств. Как можно поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение