Продленный абонемент в бассейн - как защитить свои права и куда обратиться?
28 февраля 2020 года купила абонемент в бассейн на 10 посещений, На абонементе написано"срок действия абонемента 2 месяца со дня покупки"сходила 3 раза и началась пандемия, после снятия ограничений по ковиду в брянской области летом бассейн начал работать в конце июля, но ходить я не могла по причине отъезда. Я пришла в бассейн, пояснив ситуацию и зам. директора предложил мне продлить этот абонемент, я согласилась. Он своей рукой написал на абонементе "продлить" без указания даты. В бассейн я так и не попала, началась осенняя самоизоляция, которой я придерживаюсь, т.к. мой возраст 64 года и я бывшая онкобольная. Ходить в бассейн боюсь. Обратилась к руководству бассейна с просьбой вернуть мне деньги, в чем мне отказали, объяснив, что абонемент просрочен. Считаю, что признать его таковым нельзя, потому что от руки стоит подпись руководства "ПРОДЛИТЬ" .Считаю, что отказав мне в возврате ден. средств мои права нарушены. Мой вопрос: под какие статьи попадает моя ситуация на что я могу опираться в своей жалобе на директора бассейна.? И куда стоит жаловаться?
Доброй ночи Людмила!
Если говорить про статьй (прошу заметить что основные две, ст 32 ЗоЗПП и ст 782 ГК)
А вот по поводу жалоб, самым верным решением направить досудебную претензию и если требования Ваши будут проигнорированы, тотследует сразу же выходить с исковым заявлением в суд!
Спасибо.
Спросить