Елена Валентиновна Чекушина
Елена Валентиновна Чекушина г. Нижний Новгород 26.11.2020, 08:46

Кто должен обеспечивать почтальона ключами от домофона? Что делать, если жильцы и работодатель ссылаются друг на друга?

ответы юристов
Каравайцева Е.А. юрист Каравайцева Е.А. 26.11.2020, 08:50

Конечно этот вопрос обязан решать работодатель. В силу ст. 22 ТК РФ работодатель обязан:

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

Чистяков А. Е. юрист Чистяков А. Е. 26.11.2020, 08:51

Елена Валентиновна, доброго Вам утра

Между ФГУП "Почта России" и управляющей компанией или ЖЭК/ДЕЗ должен быть заключен договор на обслуживание абонентских ящиков, расположенных в подъезде.

В соответствии с законодательством о связи, о почтовой связи и почтовыми правилами, почта должна доставлять корреспонденцию в эти абонентские ящики. Поэтому доступ в подъезд почте обязан обеспечить ЖЭК/ДЕЗ/УК на основании заключенного договора. То, что у почты нет доступа в подъезд - это проблемы ЖЭК/ДЕЗ/УК, так как Почта не может исполнять свои договорные обязательства по договору, который заключен с ними.

Ваш Работодатель обязан заключить с управляющей компанией договор и предоставить Вам код домофона или ключик от него.

Иначе Вы имеете право отказываться доставлять корреспонденцию

Заявление Работодателю рекомендую писать лично, со ссылками на законодательство РФ.

Похожие вопросы
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение