Клиент отказался платить за ремонт трансмиссии после работы - как вернуть деньги?
После выполнения работ по ремонту трансмиссии клиент требует вернуть ключи и транспортное средство без оплаты так как не согласен с конечной суммой. В процессе устного согласования стоимостей услуг по ремонту приобретателя всё устраивало. Подписей никаких при приёме автомобиля и в дальнейшем на всём протяжении ремонта не брали. Как вернуть деньги за ремонт, ведь работы по ремонту трансмиссии производила сторонняя организация (есть вся необходимая сопроводительная документация). Снятие и установку производили мы, ИП.
Если не был заключен письменный договор с указанием конкретных работ и стоимости этих работ, то в данном случае вы находитесь в сложном и невыгодном положении. С одной стороны, вы имеете право требовать оплату за работу, но с другой стороны работа не была согласована. Возможно, что придется действовать через суд, но перпспектива дела весьма туманна.
СпроситьЗдравствуйте.
По закону Вы обязаны оговорить точную сумму оплаты за услугу при заключении договора. Требовать оплаты этой суммы Вы можете только при условии, если сможете доказать, что она была согласована с заказчиком заранее.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Клиент требует вернуть деньги после успешного ремонта телевизора. Как поступить в данной ситуации?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Вопрос о статусе заказ-наряда при ремонте по гарантии - договорный документ или нарушение закона?
