Wildberries срезает этикетки и забирает пломбу при покупке ювелирных изделий - есть ли на это право?

• г. Самара

При покупке ювелирных изделий на Wildberries в пункте самовывоза срезают этикетки и забирают пломбу, аргументируя это «правилами магазина», ссылку на которые не дают. Имеет ли магазин право изымать пломбу и отдавать на руки изделие лишь с приложенными срезанными этикетками?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно не имеют право, так могут поступать, если продают не золото, а медные сплавы или латунь.

Спросить
Юрий
29.11.2012, 09:12

Как открыть интернет магазин ювелирных изделий по системе дропшиппинга с ИП

Хочу открыть интернет магазин по продаже ювелирных изделий с зарегистрированным ИП. Торговля изделиями будет происходить по системе дропшиппинг путем перепродажи изделий иностранного поставщика с которым у меня партнерское соглашение о продаже его изделий моему покупателю, т.е. в моем интернет магазине покупатель оформляет заказ на изделие, а я заказываю это изделие на сайте поставщика за границей и при этом указываю адрес доставки моего покупателя затем он отправляет товар моему покупателю, все вопросы по доставке поставщик берет на себя, я в этом бизнесе играю роль посредника между поставщиком и покупателем. Какие документы требуются для посредника ювелирного бизнеса (ИП имеется)? и какие препятствия могут возникнуть с пересылкой драгоценных металлов и камней в Россию? Ювелирные изделия находятся у поставщика.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.07.2019, 10:15

Возможно ли вернуть сертификат в ювелирный магазин и получить деньги обратно?

Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Ирина
26.06.2008, 13:22

Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке.

Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке. В магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья Алексеевна
09.06.2014, 12:43

Возможность взыскания процентов по займу при использовании акции \'меняем старое золото на новое\' в ювелирном магазине

Я воспользовалась акцией ювелирного магазина меняем старое золото на новое. Сотрудник магазина приняла мои ювелирные изделия через ломбард, я выбрала понравившееся изделие, доплатила разницу. Мне выдали изделие, чек, залоговый билет, где указана процентная ставка по займу. Свои старые изделия я возвращать не собираюсь. Но сам факт залогового билета и больших процентов настораживает. Может ли ломбард или магазин взыскивать с меня проценты по займу?
Читать ответы (1)
Сергей
22.10.2015, 11:21

Кто должен передавать ювелирные изделия на аффинаж - наша компания или производственное предприятие?

Наша компания покупает лом ювелирных изделий 585 пробы, передает их в производственные предприятия, которые изготавливают из них окончательные ювелирные изделия. Вопрос заключается в следующем: кто должен передавать указанные ювелирные изделия на аффинаж до 999.9 пробы: наша компания или производственное предприятие?
Читать ответы (1)
Даниель
09.09.2016, 12:08

Законодательные требования к комиссионным магазинам - продажа брендовых часов и ювелирных изделий

Меня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса? - Есть договор комиссий по каждому изделю - Есть копия паспорта владельцев изделий Что еще требуется от нас как магазин?
Читать ответы (1)
Анжелика Николаевна
19.11.2014, 12:14

Как защититься и избежать судебного разбирательства?

Я продаю ювелирные изделия. При продаже покупатели осматривают изделия с лупой и подписываются под текстом, что изделие осмотрено и претензий не имеют. При этом продавцы дают покупателю правила эксплуатации ювелирных изделий. Спустя 1,5 месяца носки покупательница принесла браслет, он стал цепляться, с ее слов она его вообще не снимала, считает что снимать перед сном, в душе или при выполнении физической работы - это бред. От ремонта, даже за наш счет отказалась, хочет вернуть деньги. Если я буду проводить экспертизу, которая не из дешевых, в реальности вернуть обратно с покупателя деньги за ее проведение не возможно. Она грозится судом. Что делать? Как от этого защититься, получается, что по факту у нас бесплатный прокат ювелирных изделий, благодаря нашему закону, а именно Постановлению №55 п.12 и 13
Читать ответы (1)
Антон
27.12.2012, 19:25

Вправе ли физическое лицо, собственник ювелирных изделий

Вправе ли физическое лицо, собственник ювелирных изделий, арендовать витрину в магазине где выставить ювелирные изделия для продажи? Необходимо ли собственнику витрины вставать на учет в пробирной палате, если фактически физическое лицо будет лично производить реализацию по договору купли-продажи?
Читать ответы (2)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)