Правомерность поведения методиста ДОУ при проверке работы педагога-психолога - анализ и обсуждение методик и интерпретаций тестов
Объясните правомерность поведения методиста ДОУ. Она без предупреждения приходит в кабинет и проверяет чем в данный момент занимается педагог-психолог. Сегодня проводила диагностику на определение индекса тревожности у старших дошкольников по методике (Р. Тэммел, М. Дорки, В. Амен) и методике "Моя семья". Далее произошёл "разбор полётов". Зачем взяли эту методику, почему чёрно-белые картинки, почему не задавали наводящие вопросы и тому подобное. Такого же рода было обсуждение второй проективной методики. Пыталась навязать свои интерпретации тестов и делая выводы и ставя диагнозы. Это длится уже длительное время. Методист не имеет психологическое образование, даже высшего педагогического.
По должностным обязанностям у методиста есть такая функция, в контроле выполненных задач или направлении работы конкретного ДОУ, но если работа данного сотрудника, как вы считаете не компетентна, то вы можете начать сбор доказательств. Они могут быть любыми-письменными, устными, видео. Без доказательств, это будут просто сплетни. С доказательствами идете в начале к заведующей, а если заведующая этого же мнения, что и методист, то к председателю РОНО или отдел образования. Это также может довести и до судебных разбирательств. Попробуйте выяснить, что от вас требуется точно и конкретно.
СпроситьСветлана, кому Вы должны подчиняться, есть в Вашей должностной инструкции, что должны делать - тоже.
Что она должна делать и кому подчиняться - есть в ее должностной инструкции.
Берите документы и сопоставляйте.
Спросить