Я заказывал в интернет магазине навигатор 3/1 а прислали зеркало что делать?

• г. Иваново

Я заказывал в интернет магазине навигатор 3/1 а прислали зеркало что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, добрый вечер.

Подготовить и направить в магазин соответствующую претензию с требованием либо замены ненадлежащего товара на тот, который Вам нужен, либо с требованием о возврате денег.

Спросить
Анастасия
16.12.2021, 00:41

Как вернуть деньги за зеркало с браком, заказанное на индивидуальные параметры в интернет-магазине?

Заказывали зеркало с индивидуальными параметрами на заказ в интернет-магазине. Пришло зеркало с браком, пузырьки внутри зеркала. Оплатили сумму не маленькую, 23 тыс., продавец заблокировал наши контакты. На связь не выходит. Можно ли вернуть деньги в данном случае?
Читать ответы (4)
Валерий
01.08.2017, 20:39

Проблемы с заказом - вместо зеркало-регистратора прислали фанарик, отсутствует контактный телефон и невозможно отправить письма

Заказывал по интернету зеркало-регистратор.. за 3.500 р. прислали фанарик за 200 р. контактного телефона нет. электронная почта. Писем не принимает что делать.
Читать ответы (2)
Сергей Суша
11.09.2019, 15:47

Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владислав
19.07.2017, 01:36

Проблемы с заказанным power bank - неправильная емкость и недостаточная зарядка, магазин не отвечает. Как решить ситуацию?

Я заказал power bank интернет магазине, мне прислали и сразу не тот, который заказывал (заказывал на 30000 мАч, а прислали на 25000 мАч), так он ещё и полностью заряженный выдаёт около 2000. На звонки и смс магазин не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (2)