
Это очень серьезный документ!

При потери ордера на квартиру, какие документы для этого мне необходимы?

Обратитесь в орган, выдавший Вам этот ордер с заявлением о выдаче дубликата в связи с утерей.

При переезде был утерян ордер на квартиру. Как я могу восстановить этот документ?

Ордер – это всего лишь документ на право вселение в квартиру. Восстановить его невозможно. Вы можете обратиться в местную администрацию и заключить договор социального найма.

• Здравствуйте,
Сейчас ордер на квартиру уже не выдают и этот документ утратил свою юридическую силу, если квартира у вас муниципальные, заключаете договор социального найма
Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам нужен не ордер, а договор социального найма. Заключить его вы можете с собственником жилья - муниципалитетом. Ордер - это документ на вселение. Договор социального найма - документ подтверждающий право пользования квартирой.

В этом нет необходимости. Заключите договор социального найма и этого будет достаточно... Удачи. Спасибо за обращение...

У нас утерян ордер на квартиру. Понадобится ли этот документ при наследовании квартиры?

Ордер на квартиру при наследовании не понадобится. Если квартира в собственности, то понадобится свидетельство о гос. регистрации права собственности, а если квартира муниципальная она вообще не может быть унаследована, т.к. является собственностью Москвы. С уважением, Дмитрий Константинович.

Мне нужно поменять ордер на квартиру на современный документ. Какие документы для этого нужны?

Нужно заключать договор социального найма, ордер, как таковой, юридического значения не имеет.

У меня такой вопрос, во время переезда папа (свекру) потерял ордер на квартиру, можно ли восстановить этот документ?

Ордер вам не восстановят. Обратитесь жилищный отдел местной администрации с заявлением о заключении с вами договора социального найма.

Как восстановить ордер на квартиру, если в архивах нет документов? Какой орган этим занимается?

Никакой. Сейчас ордеры не выдают. Это документ давно утратил юридическую силу
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Этим должны заниматься органы местного самоуправления в ведении которых находится муниципальное жилье, предоставляемой по договорам социального найма.

Как восстановить ордер на квартиру, если в архивах нет документов? Какой орган этим занимается?
Зачем он Вам нужен, есть договор соц. найма, сейчас на него ориентируются.

Хотел узнать как можно восстановить потерянный ордер на квартиру. Какие документы надо для этого и куда обращаться?

Александр.
Ордер на квартиру выдавался, как правило, на основании Распоряжения (постановления) главы местной администрации, которое должно храниться в архиве. Сделайте запрос в Архив о выдаче это распорядительного акта. Либо обратитесь в организацию, выдающую финансово-лицевые счета, у них тоже должна быть информация о том, на основании какого документа Вы пользуетесь квартирой.

Вы сможете восстановить корешок ордера в городском архиве.