Кто должен заниматься восстановлением документов организация или сами работники?

• г. Бузулук

В результате пожара в отделе кадров огнем были уничтожены все личные дела в т.ч. и трудовые книжки. Кто должен заниматься восстановлением документов организация или сами работники?

Читать ответы (0)

Бузулук - онлайн услуги юристов

Оксана
30.03.2006, 00:10

Учащиеся ПТУ № 1 К. и М. поджогли городской военкомат - на какие статьи их действия попадают?

Под какие статьи попадают действия этих учащихся? Учащиеся ПТУ № 1 К. и М. в целях избежания призыва на действительную военную службу совершили поджог городского военкомата, надеясь, что огнем будут уничтожены их личные дела и тем самым потребуется много времени на восстановление документов по очередному призыву. Огнем были уничтожены все учетные документы.
Читать ответы (1)
Ирина
24.01.2003, 10:57

Если у работника нет ИНН, кто в организации должен этим заниматься (бухгалтерия или отдел кадров)?!

Помогите пожалуйста! Срочно! Если у работника нет ИНН, кто в организации должен этим заниматься (бухгалтерия или отдел кадров)?! Или работник сам обязан идти в налоговую? Какие нормативные акты существуют по этому вопросу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
07.11.2012, 19:44

Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?

Мой отец работает в фирме 7 лет, оформен по трудовой книжке. В сентябре 12 года, трудовы книжки были украдены из офиса. Работодатель отказывается давать какие либо справки о краже трудовых книжек и заставляет восстанавливать самостоятельно книжки. Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2015, 17:39

Ограбление организации - кто будет заниматься восстановлением украденных трудовых книжек?

У нас на днях ограбили организацию, где я работаю: украли сейф с деньгами и трудовые книжки всех работающих. Конечно, мы все в шоке, кто теперь должен заниматься восстановлением новых книжек? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
10.06.2014, 19:50

Оформление трудовых отношений при реорганизации - правила оформления записей в трудовых книжках

Как происходит оформление трудовых отношений с работниками при реорганизации путем присоединения к другой организации? Как правильно оформить записи в трудовых книжках? Правильно ли требование присоединяющей организации передать ей личные дела и карточки работников? Правильно ли, что к трудовому договору работника присоединяемой организации присоединяющая организация заключает дополнительное трудовое соглашение, или всё-таки должен быть заключён новый трудовой договор?
Читать ответы (1)
Михаил
11.06.2009, 16:23

В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.11.2012, 13:39

Кто, в соответствии с какими правовыми нормами и какую ответственность должен нести за причиненный ущерб?

Ученики 10 класса Бобровской средней школы во время отдыха на берегу реки вблизи лесопитомника оставили непотушенный костер, что привело к лесному пожару, в результате чего практически все лесные культуры лесопитомника были уничтожены. Кто, в соответствии с какими правовыми нормами и какую ответственность должен нести за причиненный ущерб? Изменится ли решение задачи, если в результате лесного пожара будет уничтожена древесно-кустарниковая растительность в Бобровском природном заказнике?
Читать ответы (1)
Галина Петровна
10.01.2014, 23:02

Как заставить бывшего работодателя исправить ошибки в трудовой книжке - санкции и рекомендации.

Как заставить бывшего работодателя корректно заполнить трудовую книжку? Работник уволился из организации А и поступил на работу в организацию Б. В организации Б опытный сотрудник отдела кадров пришел в ужас от обилия ошибок в трудовой книжке работника. Эти ошибки были сделаны помощником руководителя организации А, который одновременно исполнял обязанности инспектора по кадрам. Кадровик из организации Б поставил работнику условие: или добивайся грамотного исправления ошибок в трудовой на прежнем месте работы, или неси оттуда справки. В организации А никто никаких ошибок не видит и никаких справок выдавать не хочет. Вопрос: как можно повлиять на организацию А и добиться корректных записей в трудовой книжке? Кто контролирует правильность ведения этих записей? Существуют ли какие-либо санкции для организаций, не соблюдающих инструкции по ведению трудовых книжек? Короче, кто виноват и что делать?
Читать ответы (11)
Елена
09.09.2015, 11:14

Может ли межведомственная комиссия провести обследование жилого помещения после пожара и определить его состояние?

Проконсультируйте пожалуйста! Частный жилой дом уничтожен в результате пожара. Может ли межведомственная комиссия по признанию помещения жилы помещением, жилого помещения непригодным для проживания и МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в муниципальном жилом фонде и частного жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания провести обследование данного объекта, если по данным технического паспорта износ оставшегося фундамента 70 %. Всё остальное уничтожено в результате пожара. Либо нужна справка из БТИ о том, что строение полностью уничтожено огнем или подлежит реконструкции?
Читать ответы (1)