Проблемы с возвратом денег за билеты через кассир ру - как действовать в случае замены спектакля без предупреждения?
Приобрела билеты через кассир ру на определенный спектакль. В день мероприятия узнала, что его заменили на другой, но об этом меня не предупредили. Позвонила в колл-центр, где мне сказали, что деньги должны вернуть. Составила заявку на возврат. Оператор кассира сообщил, что они ждут комментариев от театра около недели, позвонила в театр главному администратору, тот узнал у заведующей билетным столом, что запрос от кассира на возврат не приходил. Данную информацию направила кассиру, после чего оператор перестал мне отвечать. Как мне вернуть деньги за билеты?
Добрый день, Вы вправе направить претензию, а потом обратиться в суд в порядке, установленном ФЗ " О защите прав потребителей", с требованием о возврате денежных средств, неустойки, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда.
Спросить