Постановлением Правительства принято, что с 1 июля нынешнего года проводится бесплатная замена электросчетчиков.

• г. Омск

Мой электросчетчик выпущен в 1996 г., в марте-апреле я случайным образом узнаю, что он до 2020 является действующим, как я понимаю, 20-й год должен входить сюда. Кроме того, стали выставлять огромные счета за пользование электроэнергией, то одну цифру укажут, потом другую, так уже с ноября месяца поменяли трижды. Я ежемесячно оплачиваю потребление электроэнергии по указаниям счетчика, мне ежемесячно ставят большую сумму в качестве недоплаты. Далее, в настоящее время, в нашем доме (Спортивный проезд,8) идет капитальный ремонт с заменой электропроводки в подъезде и подводка к поквартирным счетчикам. Постановлением Правительства принято, что с 1 июля нынешнего года проводится бесплатная замена электросчетчиков. Хотела бы знать, правомерны ли действия организации, предоставляющей услугу, на основании каких документов, указов их действия, откуда берут столь высокие нормативы потребления (187 квт), квартира 43 кв.м, один проживающий. И еще - весной нынешнего года произошла смена собственника, предоставляющего услугу, то плата взималась АО "Петербургская энергосбытовая компания", сейчас-ООО "ОЭК", оплата потребленную услугу была записана не в ту строку, теперь мне, в течение более чем полугода, выставляют в качестве долга. Обращение в офис компании (по адресу: пр. К.Маркса,41/15) результата не дал, а только встретила хамское отношение специалиста. Я пенсионерка категории 65+, настоятельно рекомендовано не покидать свое жилище. Попытки разрешить ситуацию с помощью специалистов из "общества прав потребителей" с помощью юристов, также не удается (офис закрыт и какие-либо объявления отсутствуют). Куда обращаться за помощью и разъяснениями по возникшим вопросам уже и не знаю! Благодарю за понимание и возможную помощь. С уважением, Любовь Георгиевна.

Читать ответы (0)