Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?

• г. Иркутск

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Руководствуйтесь ст 7 фз РФ о порядке рассмотрения обращений граждан.

Спросить

Вы можете обратиться к любому юристу за помощью в составлении жалобу.

Спросить

Здравствуйте, в вашей ситуации

необходимо составить претензию оператору связи.

Спросить
ОЛЕГ
07.03.2019, 15:45

Может ли оператор сотовой связи сменить тариф без разрешения собственника сим-карты и нарушает ли это закон об услугах связи?

Может оператор сотовой связи позвонив по телефону, предложить сменить тариф. Согласие на смену тарифа дала моя жена, которая не является собственником сим карты. Всё было сделано без моего участия. Имеет право оператор в данном случае производить смену тарифа? Нарушен закон об услугах связи?
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Руфина
22.03.2015, 10:28

Изменение тарифа на стационарном телефоне без предупреждения - можно ли это сделать?

Нам сменили тариф на стационарном телефоне тариф не предупредив нас об этом это происходило при смене номера телефона. Имеют ли они право на смену тарифа?
Читать ответы (1)
Антон
22.05.2018, 00:28

Проблема с изменением тарифа оператором мобильной связи

Оператор мобильной связи по звонку изменил тариф. При этом звонок был инициирован самим оператором. После обращения с требованием вернуть старый тариф, оператор заявил, что произвёл прослушивание разговора и не обнаружил нарушений: есть согласие на смену и абонент предупрежден о невозможности вернуться на архивный тариф. При этом ответ на запрос о неправомочности смены получен только через полтора месяца после обращения. Никаких доказательств предоставлено не было. Непосредственно разговор о смене тарифа производился с родственников, который не является абонентом данного номера. Но со слов операторов колл-центра неважно кто берёт трубку, кто взял тот и может соглашаться на всё. Куда можно пожаловаться в досудебном порядке, чтобы попытаться вернуть тариф или хотя бы получить некоторую компенсацию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2015, 15:29

Megafon меняет тарифный план без согласия абонента, в результате возникает задолженность - как решить проблему?

Оператор сотовой связи Мегафон сменил тарифный план без ведома абонента, теперь на сим карте образовалась большая задолжность из-за смены тарифа (Раньше по тарифу было соединение около 10 р и поминутно около 1-го руб./мин. Теперь 10 р каждая минута). Абонент этого не знал. Какие меры можно предпринять в решении такой проблемы?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)