Можно ли переоформить заказ на холодильник другой марки, доплатив разницу в цене?

• г. Белгород

Купили холодильник (оплатили, чек и договор у нас на руках). Товар обещали привезти со склада через 12 дней. Через 2 дня решили взять холодильник другой марки. Можно ли переоформить заказ на холодильник другой марки, доплатив разницу в цене?

Читать ответы (0)
Сергей
21.03.2019, 07:01

Проблемы с заказом холодильника в интернет-магазине - невозможность доставки и неподходящие альтернативы

Купил холодильник в интернет-магазине. Оплатил 100% по карте. Доставку в выбранный магазин обещали через 2 дня. Через два дня еще сроки два раза переносили. И на третий день сказали что данный товар с браком и не может доставить. Заказанного холодильника нет, как говорят на складах. О чем я не был уведомлен. В личном кабинете было прописано, что товар отгружен со склада в Москве и транспортируется в наш город. Я готов взять без доплаты такую же модель (цифры одинаковые, разница в буквах - обозначающие цвет) в другом цвете. Предлагают подобрать за эти деньги другой холодильник, либо с большой доплатой взять такую же модель но в другом цвете или вернуть деньги. Меня не устраивают предложенные варианты. Как поступать в таких случаях? Мне нужен такой же или той же марки холодильник.
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2014, 01:06

Проблемы с заказом на sotmarket.ru - Как ускорить возврат денег и жалоба в Роспотребнадзор

Купил на сайте sotmarket.ru мягкую игрушку. Сразу же оплатил яндекс деньгами. Тут же перезвонили, сказали, что товар на складе обещали привезти через 2 дня. Через 2 дня прилетает смска, что товар будет отправлен еще через 3 дня. Через 3 дня приходит письмо, что поступление товара на склад только ожидается, даже без указания сроков. Буду отменять заказ. Чем можно припугнуть этих нехороших людей, чтобы ускорить возврат денег, с которыми, судя по отзывам, они расстаются очень неохотно? И, может, сразу пожаловаться в какой-нибудь Роспотребнадзор, чтобы впредь неповадно было? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алёна Викторовна
08.12.2014, 17:03

Невыполнение договорных условий - возможность обязать поставщика поставить товар по прежней цене

Оплатили счет. Поставку ткани обещали через 3 дня. Через 5 дней сообщают нам, что поставить ткань по прежней цене не могут - цены повысились. Договор заключен не был. Можно ли как-то обязать их поставить товар по прежней цене?
Читать ответы (1)
Наталья
16.07.2015, 18:10

Продавец нарушил условия заказа - возможен ли покупка товара по старой цене?

Заказ товара был сделан по одной цене. Это указано в электронном письме-подтверждении заказа. Оплата при получении. Подходит срок доставки (вместо 5 рабочих дней в связи с удаленностью склада (?) 10, но из-за праздничного дня и последующих выходных - 14 дней), на сайте за этот товар указана цена на 10% выше. Мы вправе требовать продать товар по старой цене?
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
15.07.2016, 13:49

Заказ душевой кабины - оплатили, но проблемы с доставкой и ценой

Заказали душевую кабину, оплатили полностью в магазине, на руках только товарный чек. в срок доставки позвонили, сказали пришла с битым стеклом... обещали через неделю привезти... Через неделю не привезли и сказали не привезут, как оказалось они подорожали и если привезут по другой цене... можно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
14.04.2014, 09:29

Как вернуть деньги за разницу в стоимости при покупке холодильника в торговом зале

На момент покупки в торговом зале стояли 2 модели холодильника - за 21.999 р. и за 16.999 р. Купила за 21.999 р. Когда холодильник привезли, оказалось, что по техническим характеристикам доставленная модель - за 16.999 р. Проверила товарную накладную. Артикул в накладной указан модели за 16.999 р., а цена стоит 21.999 р., т.е. менеджер, который этот холодильник выписал в магазине, перепутал артикулы. Холодильник решила оставить, но разницу в цене вернуть. Написала претензию в магазине, которую обещали рассмотреть в течении 9 дней. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за разницу в стоимости?
Читать ответы (1)
Владимир
15.11.2012, 19:18

Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
11.09.2012, 13:18

Вопрос: могу ли я требовать возврата разницы в цене присланного товара?

Сделал заказ в интернет-магазине на жесткий диск для компьютера. Счет оплатил сразу, обещали привезти через неделю. Проходит более месяца - товара нет. После звонков и переговоров мне предлагают сделать замену на равноценный товар другого производителя, я соглашаюсь. В итоге я получаю товар и обнаруживаю, что марка несовпадает с той, с которой был согласован обмен. По характеристикам, возможно, эта замена и равноценна, но по стоимости - явно дешевле. Стоимость я нашел в прайсе того же интернет магазина. Обращаюсь с письмом (по эл. почте), что товар меня устраивает, прошу только вернуть разницу в цене. Магазин мои обращения игнорирует. В присланном счете на указанную марку товара указана стоимость по моему первоначальному счету. Вопрос: могу ли я требовать возврата разницы в цене присланного товара? Как мне обосновать, что товар действительно дешевле? Можно в претензии требовать пеню за нарушение сроков передачи товара, неустойку, проценты по необоснованному удерживанию средств?
Читать ответы (1)
Иван
25.02.2022, 20:45

Как защитить свои права при изменении цены товара после оплаты и выбора даты доставки?

Купил товар и оплатил онлаин, в разделе выбора даты доставки было 2 варианта: 1)В день оплаты - образец с витрины, распакованный и доступный для осмотра посетителям магазина (Была возможность потрогать руками и понажимать на кнопки) и 2) Со склада и доставка через день. Выбрал второй вариант, на следующий день цена на товар поменялась (в большую сторону) и мне было отказано в получении товара со склада, требуют забрать товар "витринный" или отменить заказ. Чтоб получить этот товар со склада нужно перезаказать его по новой цене. Вправе ли я требовать от них получения оплаченного товара со склада как и указывала при заказе и куда обращаться если откажут в выдачи нового заказа?
Читать ответы (3)