Сергей
21.03.2019, 07:01
Проблемы с заказом холодильника в интернет-магазине - невозможность доставки и неподходящие альтернативы
Купил холодильник в интернет-магазине. Оплатил 100% по карте. Доставку в выбранный магазин обещали через 2 дня. Через два дня еще сроки два раза переносили. И на третий день сказали что данный товар с браком и не может доставить. Заказанного холодильника нет, как говорят на складах. О чем я не был уведомлен. В личном кабинете было прописано, что товар отгружен со склада в Москве и транспортируется в наш город. Я готов взять без доплаты такую же модель (цифры одинаковые, разница в буквах - обозначающие цвет) в другом цвете. Предлагают подобрать за эти деньги другой холодильник, либо с большой доплатой взять такую же модель но в другом цвете или вернуть деньги. Меня не устраивают предложенные варианты. Как поступать в таких случаях? Мне нужен такой же или той же марки холодильник.
Читать ответы (1)
