Аля
Аля г. Владимир 27.11.2020, 19:59

Гарантия по товару ненадлежащего качества

Ранее мной приобретались наушники в салоне сотовой связи, они перестали работать. При обращении в салон, мне сказали что магазин дает гарантию 14 дней, хотя в документах устройства указана гарантия 12 месяцев. На многочисленные претензии внятного ответа нет, обращалась в письменном виде к производителю, но ответа длительное время так и не последовало. Хочу понять, кто несет ответственность и куда обращаться.

ответы юристов
Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 27.11.2020, 20:02

Если есть отказ на претензию то нужно обращаться в суд с иском на продавца о взыскании стоимости и применить еще и неустойку.

Каневский С. В. юрист Каневский С. В. 27.11.2020, 20:03

По общему правилу согласно ст.22 и ст.31 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения обоснованных требований - 10 дней с даты обращения с претензией. Могут быть нюансы в зависимости от характера требований. Вам нужно обращаться в суд, т.к. Ваши требования не удовлетворены. К кому именно обращаться - на Ваш выбор.

С уважением,

Похожие вопросы
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение