Проблема с размером дивана после доставки - как решить?
У нас такая ситуация-привезли мебель, мы оплатили, машина доставки уехала. Потом оказалось что размер дивана меньше заказанного. Что теперь делать? Можно ли добиться переделки дивана?
Добрый день,
Обращайтесь с претензией в магазин. По общему правилу согласно ст.22 и ст.31 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения обоснованных требований - 10 дней с даты обращения с претензией. Могут быть нюансы в зависимости от характера требований.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте
Вы имеете право обратиться с претензией в адрес магазина Согласно ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре, потребитель имеет право обращаться к продавцу с требованием устранения недостатков или замены на новый, или возврата денег в пределах двух лет, независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет.
Ответ на претензию и срок исправления недостатков-10 дней.
СпроситьДа, претензию нужно составлять письменно в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей.
СпроситьКонечно, чтобы она имела юридическую силу - только письменно и ценным письмом с описью на юридический адрес продавца.
СпроситьЗаказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!
Попали в следующую ситуацию: в интернет-магазине заказали мебель, во время ее доставки, было просчитано общее количество коробок и произошла расплата. На следующий день во время сборки оказалось, что вместо заказанного шкафа привезли совсем другой, меньшей стоимости, и не довезли одну часть от заказанного элемента, позвонив в этот магазин, мне пообещали разобраться и в дальнешем пообещали привезти недостающее и поменять что привезли неправильно, в обещанный срок ничего ни привезли и не позвонили. (23, 25, 26.08.08). Сегодня 27.08.08 на мои звонки уже никто не отвечает (не берут трубку), что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо.
Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?
Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Скажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.
12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.