Владелец карты ВТБ обвиняет банк в неправомерном списании 189 758 рублей со счета для медицинских нужд

• г. Воронеж

Прошу Вас! Помогите! Добрый вечер! Прошу Вас помочь разобраться с ситуацией связанную с хищением денежных средств с моей карты! Мною был получен кредит № 625/0051-0959188 в отделение банка ПАО ВТБ 23.11.2020 в г.Воронеже Ленинский проспект 81 на сумму 671729 рублей для рефинансирования потребительских кредитов. Сегодня в 17.36 получил уведомление о переводе денежных средств в сумме 380 рублей комиссия+ 94499 рублей списание, на моментальный звонок о хищение денежных средств на горячую линию ВТБ, получил "размытый " ответ о блокировке, мои просьбы как владельца денежных средств о приостановке операции, не возымели действия поставили вызов на удержания в итоге в конце разговора услышал, что у меня прошла вторя транзакция на такую же сумму: в итоге украли 189 758 рублей. Данные деньги я оставил для медицинских нужд себе. Операторы ВТБ разными уловками пытаются переложить вину на меня, только сейчас в 00.00 я добился принять заявление № 7466207, претензию о неправомерном снятии денег с моего счета, сообщение мне с этим номером так и не прислали обещали. Мною подано заявление по поводу хищения в 3 отдел полиции по адресу: г.Воронеж ул.Ленинградская 31 б. С банком заключен договор о дистанционной работе с моим счетом, ответственности никакой. Оплачиваю такие проценты за кредиты, где за" тело" кредита оплачивается мизер, такое отношение.

Ответы на вопрос (1):

Ситуация очень неприятная. Но в чем у Вас вопрос к юристам? Заявление в полицию написали. Почаще им напоминайте о себе, что бы они занимались вашим делом.

Вспоминайте какими накануне сайтами пользовались. - где оставляли номер своей карты, что оплачивали через интернет? Мошенникам (ст. 159 УК РФ) каким то образом стал доступен номер карты и 3 значный код на обратной стороне карты. Именно с помощью этого кода возможно хищение произвести..

Либо на вашем компьютере не установлен антивирус, и шпионская программа" похитила" данные вашей карты.. Все может быть. Полиция должна расследовать.. Но их нужно подгонять. Сами ничего делать не станут...

Спросить
Пожаловаться

День добрый 25 августа с дебетовой карты была списана сумма 38 000, на карту ubrr transfer. написала заявление 26 августа в отделении банка о несанкционированном списании денежных средств. В отделении банка оператор не видит списание при формировании транзакций по карте. Говорит что транзакции выгрузятся только через 3 дня.

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

Сбербанку мною была отправлена претензия с текстом: После поступления денежных средств в размере 6235 руб., денежные средства мною не снимались (№ карты..) осуществлялись снятия с карты. Прошу разобраться и разъяснить данную ситуацию. Через две недели пришел ответ: Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить следующую информацию: дату совершения, сумму оспариваемой операции, обстоятельства совершения операций. Для операций, проведенных по карте, рекомендуем вам в дальнейшем использовать Отсчет по счету карты. При поступлении конкретной информации Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего заявления повторно. Как мне вернуть свои денежные средства, которые мною не снимались? Заранее благодарен!

Получил отказ от Банка ВТБ по своему обращению: "Добрый день! Будучи клиентом ВТБ Банк Москвы, ВТБ-24, на данный момент являюсь клиентом Банка ВТБ и обладателем кредитной мультикарты с ноября 2018 г. Более шести месяцев осуществлял перевод с кредитной карты Банка ВТБ через Первый ЦУПИС без взимания со стороны Банка комиссии за операцию. С 04 июня, Банком ВТБ такая комиссия стала начисляться без уведомления меня, как клиента и пользователя услугами. В пуш и СМС уведомлениях от Банка как и раньше указывалась только сумма моего перевода, без указания комиссии (сотрудник Банка, при первом моем обращении на горячую линию 16 июня сказал, что по условиям договора комиссия за такие операции должна была списываться и это была техническая ошибка, которая была исправлена 4 июня). С подобной ситуацией я сталкивался, будучи клиентом СберБанка (тогда при изменении в порядке начисления комиссии за данную операцию с их кредитной карты мне в уведомлении по транзакции сообщили о начислении комиссии за операцию и после моего звонка в Банк и уточнения причины я перестал осуществлять данные операции). В результате же не уведомления об изменении в Банке ВТБ при совершении данных операций, в течение 10 дней, я осуществил 29 переводов, за которые было начислено 8 700 руб. комиссии. Прошу обратить внимание, что в Банке ВТБ у меня имелся мастер счет в рублях, а также имелись другие варианты переводов с дебетовых карт других банков. Переводя несколько раз в день по 500 руб., нет никакого смысла уплачивать по 300 руб. комиссии за каждую операцию. Своей вины в сложившийся ситуации не наблюдаю, поэтому прошу рассмотреть вопрос о списании 300 руб. за первую транзакцию 4-го июня (против которой не возражаю) и возвратить остальные 8 400 руб. на счет моей кредитной карты. Являясь активным пользователем услугами Банка ВТБ (за пол года накопил более 5 000 миль по бонусной акции), хочу и дальше оставаться вашим клиентом. Надеюсь на понимание и справедливое, с человеческой точки зрения, решение данного вопроса". Сможете помочь?

Ситуация такова. Несколько раз снимала деньги сл счета (забывала карту дома) в суммах превышающих лимит карты, ни какие комиссии не взымались. Через оператора в кассе банка сняла денежные средства с картой, оператор меня не предупркдил о тарифах якомиссий за превышение ежедневного лимита на снятие наличных, величену лимита мне тоже ни кто не сообщал. Получила деньги, выдали чек ровно на ту сумму которую снимала, ни о каких комиссиях о пять же речи и не шло. В итоге ночью приходит смс о списание комиссии за превышение ежедневного лимита на снятие наличных на сумму 3000 руб. Правомерны ли действия банка в данной ситуации. Я считаю, что меня должны были предепридить о комиссии, операцию по снятию комиссии провести одновременно с операцией снятия денежных средств и выдать второй чек на сумму комиссии.

5 ноября с моей зарплатной карты, пропали денежные средства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В интернет-банке, я увидела что в период с 3 ноября 2014 года по 4 ноября 2014 года с моей карты было совершенно шесть операций по списанию средств, к которым я не имею отношения. Операции были сделано посредством смс-банка, но я ни к одной из операций я отношения не имею и ни по одной из этих операций я не получила смс-уведомлений (услуга подключена и активна)

Вечером я написала в банке претензию, что данные транзакции мной не совершались.

На следующее утро я получила смс-уведомление о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. При звонке по горячей линии в банк был дан ответ, что претензия отклонена. Банк отказывается вернуть мне денежные средства и настаивает на том, что операции были совершенны полностью в соответствие с правилами банка. И мне было предложено заново написать претензию о том, что данные операции проводила не я, а мошенники.

Хотелось бы получить консультацию, насколько правомерен ответ банка в соответствии с законом О национальных платежных системах. Ведь по идее они должны сначала вернуть деньги, по моему заявлению что это мошеннические операции, совершенные не мной и уже потом разбираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.

Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.

Списали деньги с банковской карты 98000, заметила списание сразу позвонилии в Сбербанк, с сообщением о том что я данных действий не совершала, при получении вписки по карте оказалось, что транзакция завершена только на следующий день, почему банк не отреагировал на мой звонок днем ранее не понятно! На горячей линии говорят что у них не было технической возможности отменить данное списание.. как так, я обратилась на горячую линию Сбера спустя 3 часа как прошли списания может меньше! Обратилась в банк с притензией о спорных транзакциях на след. Утро мне отказали, написала повторную с вопросом почему банк не отреагировал на звонок держателя карты... Мог ли банк остановить списание и правомерен ли их ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение