Право на проверку монитора при доставке - что нужно знать?

• г. Челябинск

Я купил монитор в интернет - магазине, имею ли я право проверить его работоспособность (кроме осмотра внешнего вида) в присутствии курьера и в случае его неработоспособности, а также каких либо дефектов изображения отказаться от приёмки (не забирать у курьера и не подписывать документ о приёмки)? Курьер транспортной компании не от магазина.

Ответы на вопрос (1):

Курьер не имеет никакого отношения к Вашей покупке, поэтому Вы обязаны принять товар, проверять его работоспособность и предъявлять претензии к магазину это Ваше право и оно никак не связано с работой курьера.

Спросить
Пожаловаться

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя.

При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере.

Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Купил кроссовки написано оригинал, в итоге курьер привез все подошло, но потом выяснилось, что кроссовки подделка. Вернул через курьера в интернет магазин. У магазина только электронная почта и городской телефон. Как бороться с мошенниками?

Заказал ноутбук в интернет магазине доставка курьером, оплата при получении. Я имею право сам осмотреть и проверить работоспособность, а то в магазине сказали что включать нельзя и курьер торопится. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл.

Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая.

Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?

Купил в интернет магазине чугунный казан с доставкой т/к из Москвы. При получении дефектов не увидел. Уже дома обнаружил в стенке казана микротрещину. Имею ли я право на обмен изделия? На сайте магазина есть следующая информация-Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Если следовать их логике то для проверки нужно с собой носить ультразвуковой дефектоскоп. И еще - изделием я не пользовался, т.е товарный вид сохранен. Заранее спасибо за ответ.

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение