Настя
Настя г. Иркутск 29.11.2020, 18:41

Кто несёт ответственность за содержание и оформление документа?

ответы юристов
Ибрагимова А. П. юрист Ибрагимова А. П. 29.11.2020, 19:07

Составитель документа.

Степанова Т. С. юрист Степанова Т. С. 29.11.2020, 19:12

Если говорить об ответственности в отношении лица, которому выдан документ, я считаю, что отвечает тот, кто подписал документ, причем чаще не сколько как должностное лицо, а прежде всего как орган /организация, которую он представляет.

Технический же исполнитель несет ответственность перед своим руководителем в рамках трудовых (служебных) отношений.

Например, если бухгалтер составил неверную справку о заработной плате, а руководитель ее подписал, то ответственность несет прежде всего работодатель - организация, как юр. лицо.

Похожие вопросы
Оксана
Оксана г. Великий Новгород 16.03.2020, 18:24

Оформление документов

Можно ли оформить регистрацию и оформление прав на наследство через мфц, при наличии справки об открытии наследственного дела? Или только к нотариуса?

ответы юристов
Милованова А. О. юрист Милованова А. О. 16.03.2020, 18:27

Оксана

Оформить свидетельство о получении прав на наследство можно только через нотариуса.

Москвичев А. В. юрист Москвичев А. В. 17.03.2020, 11:42

Оксана,

Получить свидетельство о праве на наследство можно только у нотариуса.

Через него же можно зарегистрировать свое право в Росреестре.

Ну, или самостоятельно подавать заявление через МФЦ.

СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ г. Радужный 16.06.2014, 08:16

Оформление документов.

ответы юристов
Погодина Е.М. юрист Погодина Е.М. 16.06.2014, 09:14

Обратитесь в уфмс.

Татьяна
Татьяна г. Челябинск 24.06.2019, 07:57

Оформление документов.

Скажите пжл! Дом куплен по расписке нами... но в домовой книге указан мужчина который им продал по расписке... Скажите могу ли я вступить в собственность если оба прежние хозяева офиц. Откажутся... и по какому документу я могу определить кто послед собственник? Спасибо большое.

ответы юристов
Колодкина М. А. юрист Колодкина М. А. 24.06.2019, 08:03

Кто последний хозяин, можно определить по выписке из Росреестра, которая наряду со свидетельством о регистрации права собственности (сейчас свидетельства на право собственности не выдают, вместо них выписки из Росреестра, но тем ни менее, у прежнего хозяина может быть и свидетельство, если он дом давно приобретал), является документом подтверждающим право собственности. Что касается домой книги, то можете новую завести в управляющей компании, на основании документов, подтверждающих право собственности.

Каравайцева Е.А. юрист Каравайцева Е.А. 24.06.2019, 08:03

В каком веке Вы живете? Вы ничего не купли. Вы просто отдели деньги. В лучше случае сможете взыскать их обратно через суд, но здесь смотря сколько времени прошло.

Янкин А.Е. адвокат Янкин А.Е. 24.06.2019, 08:03

Обращайтесь за выдачей Вам выписки из единого государственного реестра, кто числится собственником данного строения. Затем придется обращаться в суд с иском о признании за вами права собственности на данное жилое помещение. В качестве доказательства предоставляйте имеющиеся у вас расписки и вызывайте в суд последнего собственника.

По расписке никто ничего не покупает и вас просто на деньги развели. Собственность продаётся по договору купли-продажи, дарится, по наследству переходит, но никак не по расписке. Переход права собственности оформляется в Росреестре. Берите выписку из Росреестра и с реальным собственником, наследниками решайте вопрос.

Елена
Елена г. Москва 06.10.2020, 08:19

Оформление документов на пересечение границы с Белоруссией.

ответы юристов
Парфенов В.Н. юрист Парфенов В.Н. 06.10.2020, 08:34

Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 763-р (ред. от 12.09.2020)

Согласно данному Распоряжению гражданам РФ разрешен въезд в Белоруссию:

граждан Российской Федерации, являющихся сотрудниками российских компаний, принимающих участие в обеспечении беспрерывного производственного процесса на промышленных объектах в Республике Белоруссия в сфере строительства и переработки полезных ископаемых, а также направляемых на производственные объекты в Республике Белоруссия для работы вахтовым методом, указанных в списке, направленном в ФСБ России федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которого находится организация - заказчик проводимых работ;

на текущий момент разрешен выезд только по нескольким причинам, лечение, уход за больным родственником, обучение. Все должно быть подтверждено документально.

Чистяков А. Е. юрист Чистяков А. Е. 06.10.2020, 09:00

Елена, доброе утро Вам!

Россия и Белоруссия открыли взаимное авиасообщение. Для пересечения границы как Вашей мамой, так и Вами, достаточно только внутреннего паспорта государства. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Основание - Распоряжение Правительства Российской Федерации N 2406-р от 20 сентября 2020 года. Он вносит поправки в распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 N 635-р «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений», на основании которого РФ закрыла свои границы для въезда и выезда.

Сухопутная граница пока не открыта, поэтому если пересечение границы необходимо не самолетом, а другими видами транспорта, это будет проблематично.

Вам необходимо будет подтвердить, что мама недееспособна, а это делается только в судебном порядке.

Но если факт недееспособности уже подтвержден судом, то достаточно предоставление данного документа вместе с паспортом, и Ваша мама сможет пересечь границу в РФ, так как ее опекуном, насколько понимаю из текста вопроса, являетесь именно Вы! Основание установления опекунства - Семейный кодекс РФ.

Желаю Вам успехов и просто отличного дня!

Попов П. Е. юрист Попов П. Е. 06.10.2020, 09:39

Если пересечение границы связано с лечением или обучением, то возможно оформить документы из вашего вопроса.

Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 763-р (ред. от 12.09.2020) позволяет пересекать границу из вашего вопроса в связи с причинами указанными мною выше.

Если у вас есть причины и они подтверждены у вас документально, то счастливого пути.

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Елена
Елена г. Москва 06.10.2020, 08:43

Вопрос в том, что не понятно, где оформляются документы на выезд. Моя мама живет в Гомеле я в Москве. Маме 84 года.

Вопрос в том, что не понятно, где оформляются документы на выезд. Моя мама живет в Гомеле я в Москве. Маме 84 года.

ответы юристов
Шулимов В. Г. юрист Шулимов В. Г. 06.10.2020, 08:53

Если вы собрались к маме.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь» от 4 января 2010 года иностранец может въезжать в Республику Беларусь, выезжать из Республики Беларусь и осуществлять транзитный проезд (транзит) через территорию Республики Беларусь по документу для выезда за границу [?] при наличии визы Республики Беларусь [?], если иное не определено международными договорами Республики Беларусь либо решениями Президента Республики Беларусь. Порядок выдачи виз установлен Визовыми правилами Республики Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 июля 2010 г. № 1065 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 июня 2020 г. № 364).

Органами выдачи въездных виз Республики Беларусь являются дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Беларусь, а также управление по вопросам въезда иностранцев главного консульского управления Министерства иностранных дел Республики Беларусь в Национальном аэропорту «Минск».

Источник: https://mfa.gov.by/visa/oformlenie/ © При использовании материалов сайта ссылка на МИД Беларуси обязательна

Удачи.

Чистяков А. Е. юрист Чистяков А. Е. 06.10.2020, 09:05

Елена, еще раз доброе утро!

Выше ответил Вам, что Россия и Белоруссия открыли взаимное авиасообщение. Для пересечения границы как Вашей мамой, так и Вами, достаточно только внутреннего паспорта государства. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Основание - Распоряжение Правительства Российской Федерации N 2406-р от 20 сентября 2020 года. Он вносит поправки в распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 N 635-р «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений», на основании которого РФ закрыла свои границы для въезда и выезда.

Сухопутная граница пока не открыта, поэтому если пересечение границы необходимо не самолетом, а другими видами транспорта, это будет проблематично.

Более подробно вопрос пересечения границы описал выше.

Дополню лишь, что заграничный паспорт для пересечения границы не нужен. Нужен только внутренний!

Еще раз желаю Вам успехов в защите своих прав и отличного дня!

Попов П. Е. юрист Попов П. Е. 06.10.2020, 09:48

Вы не пишите в вопросе - вы собрались к маме или мама собралась к вам.

И не пишите какие документы у вас есть, а каких нет.

Если вы собрались к маме, то основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт;

согласно ст. 7 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".

Паспорт оформляется гражданину Российской Федерации по его письменному заявлению о выдаче паспорта, поданному лично, через его законного представителя или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, согласно ст. 8 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".

Авиабилет можно приобрести онлайн.

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Наталья
Наталья г. Томск 24.09.2020, 11:51

Оформление документов при переезде в другой город.

ответы юристов
Шлорян А. А. юрист Шлорян А. А. 24.09.2020, 11:55

Наталья, добрый день!

Помимо вещей и денег обязательно понадобятся документы и другие регистрационные бумаги. Перед таким серьезным шагом проверьте абсолютно все имеющиеся документы. Лучше успеть поменять данные в СНИЛС, ИНН, паспортах, полисах и документах на ваших детей.

При переезде вам обязательно иметь с собой:

Паспорт;

Медицинский полис;

Свидетельство (карта) социального страхования;

Обязательными будут и эти документы, если вы имеете отношение к сфере, где они используются:

Военный билет, если вы военнообязанный;

Трудовая книжка;

Документ об образовании;

Свидетельство о браке, если вы состоите в браке;

Водительское удостоверение, если есть;

Справка-разрешение на ношение оружия, если у вас есть оружие;

Пенсионное удостоверение, если вы пенсионер;

Свидетельство о рождении ребенка, если у вас есть несовершеннолетний ребенок;

Это основной набор документов. При желании можно также снять копию медицинской карты, чтобы не проходить анализы вновь в поликлинике другого города. Желательно взять также ИНН, договоры и документы по кредитам, покупке недвижимости, транспортных средств, справки об отсутствии судимости и т.д.

При переезде часть документов придется менять, обратившись в соответствующие органы.

Самое первое, что нужно сделать – зарегистрироваться в новом месте жительства. Регистрацию нужно оформить в федеральной миграционной службе или, кратко, отделе УФМС.

Для того, чтобы вас прописали, нужно предоставить либо договор о найме или покупке жилья. Либо вас пропишет собственник квартиры.

Необходимые документы для обращения:

паспорт;

документы, которые подтвердят ваше право проживать там;

Пенсионное удостоверение и перевод пенсии

Для того, чтобы получать пенсию на новом месте, придется зайти в районное отделение пенсионного фонда. Там нужно написать и отдать специалисту заявление о переводе пенсии на новый адрес. Территориальное управление сделает запрос с прежнего адреса регистрации, и пенсию будут назначать уже по новому месту.

Необходимые документы для обращения:

пенсионное удостоверение;

паспорт;

документы о регистрации по новому адресу;

Военкомат

Чтобы без проблем переехать на новое место, военнообязанным нужно снять регистрацию воинского учета. После регистрации по новому адресу, вам дается 2 недели, чтобы явиться в комиссариат для постановки на учет. Если этого не сделать – то в любом случае, будет штраф, так как воинский учет будет нарушен.

Будьте готовы написать заявление, при этом указать причину снятия с учета.

Устройство в школу или садик

При переезде с ребенком будьте готовы, что некоторые школы могут запросить:

билеты

заявление о переводе ребенка в другую школу

прописку с нового места регистрации.

Как показывает практика, очень много зависит от самого учреждения.

На новом месте школа или садик могут потребовать свидетельство о регистрации по месту жительства. К заявлениям прикладывают копии документов, медкарты.

Устройство на работу

Новое место – новая работа. Для трудоустройства в другом городе понадобится:

трудовая книжка;

паспорт;

страховое свидетельство;

документы из военкомата;

для некоторых случаев – справка о судимости, документ об образовании, свидетельства о браке и детях, ИНН.

Лидия
Лидия г. Курск 03.06.2014, 21:53

Оформление документов на социальную стипендию

Моей сестре отказали в оформлении документов на социальную стипендию, мотивируя это тем, что у нашей семьи доход превышает прожиточный минимум. Но дело в том, что в общий доход считают и социальную стипендию, на оформление которой подавались документы. Меня интересует считается ли социальная стипендия в общий доход семьи при ее оформлении.

ответы юристов
Музыкантов П.В. адвокат Музыкантов П.В. 03.06.2014, 21:57

Социальная стипендия в 2014 году выплачивается в том случае, если будет предоставлена справка, выданная органами социальной защиты. Ее можно получить по своему месту жительства. Период действия такой справки составляет 1 год, поэтому для получения стипендии необходимо каждый год ее нужно подтверждать.

Хабаров С.П. юрист Хабаров С.П. 03.06.2014, 21:57

Государственная стипендия не зависит от размера доходов.

Приказ Минобрнауки России от 28.08.2013 N 1000

"Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

(Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2013 N 30093)

5. Государственная академическая стипендия назначается студентам в зависимости от успехов в учебе на основании результатов промежуточной аттестации не реже двух раз в год.

Студент, которому назначается государственная академическая стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно";

отсутствие академической задолженности.

Лигостаева А.В. юрист Лигостаева А.В. 03.06.2014, 22:16

Но дело в том, что в общий доход считают и социальную стипендию, на оформление которой подавались документы. Меня интересует считается ли социальная стипендия в общий доход семьи при ее оформлении.

---правильно считают. А это что не доход?

Нурбагандов М.Ч. адвокат Нурбагандов М.Ч. 03.06.2014, 22:22

Лидия!

Назначение и выплату стипендии регламентирует закон от 28 августа 2013 года №1000 "Порядок назначения государственной академической стипендии (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета".

Социальная стипендия - это стипендия, которая назначается студентам, нуждающимся в социальной помощи.

Право на получение социальной стипендии в обязательном порядке имеют студенты:

дети-сироты (оставшиеся без попечения родителей);

инвалиды III групп, инвалиды детства;

студенты, подвергшиеся воздействию радиации

имеющие инвалидность вследствие военной травмы или заболевания

проходившим не менее трех лет службу по контракту или в МВД

Необходимые документы для получения социальной стипендии:

Для получения социальной стипендии в 2014 году вам нужно предоставить справку из органа социальной защиты населения по месту жительства. Срок действия этой справки один календарный год, следовательно, для назначения "социалки" ее необходимо предоставлять ежегодно.

Сумма государственной социальной стипендии определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не может быть ниже минимальной суммы стипендии, которая составляет минимум 2010 руб в 2014 учебном году для студентов ВУЗов и от 730 руб. студентам колледжа.

Чтобы заполучить справку, в управление социальной защиты потребуется предоставить следующие документы:

справки о доходах (зарплата, пенсия, стипендия, пособие, субсидия, компенсация, и т.д.) каждого члена семьи;

справку о составе семьи;

справку о том, что Вы обучаетесь в учебном заведении;

справку о стипендии;

дополнительные документы по требованию.

После того как в органах социальной защиты рассчитают доход семьи студента и выдадут справку, подтверждающую право на получение социальной стипендии, студент предоставляет ее в деканат своего ВУЗа. На основании этой справки он пишет заявление на получение социальной стипендии, Как правило, в учебном заведении требуют, чтобы справка была получена в сентябре.

Дюмеев Р.Ф. юрист Дюмеев Р.Ф. 03.06.2014, 22:23

Разумеется нет, это абсурд!

Рекомендую обратится с письменным заявлением для разрешения этого вопроса.

Миндзар Ф.В. адвокат Миндзар Ф.В. 03.06.2014, 22:42

Если Вы оформляете социальную стипендию ее естественно не должны учитывать, поскольку ее выплата в случае не назначения прекращается.

Гость_4408985
Гость_4408985 г. Новосибирск 28.11.2016, 09:49

Оформление документов у нотариуса при покупке квартиры

При покупке квартиры кто оплачивает оформление документов у нотариуса продавцы или покупатель? Квартира в долевой собственности.

ответы юристов
Шевченко О.П. адвокат Шевченко О.П. 28.11.2016, 09:50

Вопрос о том, кто оплачивает за оформление Документов у нотариуса, решается по согласованию между сторонами данной сделки.

Карасов  С. П. юрист Карасов С. П. 28.11.2016, 09:51

Расходы по оформлению договора купли-продажи несут стороны по соглашению. Обычно, в равных долях продавец и покупатель.

Березин Д.А. юрист Березин Д.А. 28.11.2016, 09:52

Как правило, заинтересованная сторона. А у кого заинтересованность в надлежащем оформлении прав на квартиру? У покупателя. Не так ли? У продавца заинтересованность в получении денег, а что будет дальше с квартирой которую он продал, его не касается. Не так ли?

Лошманова Е. Г. юрист Лошманова Е. Г. 28.11.2016, 09:52

Расходы при оформлении сделки стороны несут поровну, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Богоявленская О. В. юрист Богоявленская О. В. 28.11.2016, 14:32

Об этом продавец и покупатель должны договориться сами. Если же Вы продаете долю в квартире, то нотариальное удостоверение, конечно, оплачивает продавец.

Бог Вам в помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение