Куда обращаться и можно ли вернуть деньги?

• г. Москва

В июне по ссылке на сайте china-line.ru перешла на сайт http://comar.su чтобы заказать москитные сетки. Через форму обратной связи заказала сетки на 15000р. Со мной посредством эл.почты и телефонных звонков обговорили цену, условия доставки, оплаты. 18.06.2012 я оплатила свой заказ на карту СБ, указанную поставщиком. После этого в течение недели обещали отправить мой заказ, но до сих пор так и не отправили. После того, как я стала звонить по указанным телефонам на сайте comar.su и требовать вернуть деньги или отправить заказ, выяснилось, что мой заказ приняло третье лицо (перекупщик, с интернет магазина http://www.aabay.ru) и ему же я и оплатила. На телефонные звонки он не отвечает, на связь не выходит. На сайте china-line.ru ссылки на сайт http://comar.su и aabay.ru были удалены. Подскажите, что мне делать, чтобы вернуть деньги или получить заказ.

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.

Мы выбрали мебель в Интернет-магазине.

Заказали ее, после чего с нами связался менеджер этого магазина

и предложил оплатить 100% через расчетный счет ИП, так как

сумма не малая. Мы оплатили и имеем на руках платежку банка.

Через две недели менеджер написал нам на электронку, что заказ

почти готов и он свяжется с нами по вопросам доставки. И с тех

пор известий от них нет, на телефонные звонки не отвечают,

электронка удалена. Но сайт работает (http://dream-expert.ru/)

Что делать, куда обращаться?

Полатила заказ на сайте через банковскую карту. Вроде все хорошо на эмейл пришло сообщение ваш заказ оформлен на сайте все оплачено и есть статус по товару. Типа упакован и т.д. через неделю захожу на на сайт через входящие на эмейле. В итоге прохожу по ссылке сайт совсем другой и мой аккаун удален. Здесь делала заказ http://www.basketshoes-us.com/ теперь сайт стал таким http://www.jordansfanshop.com/ аккаун удален. Деньги сняли, на письма никто не отвечает!

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?

Заказала в интернет магазине мебель. По заказу перезвонили сразу, прислали договор и счет. После оплаты предложили ждать и больше на связь не выходят. На телефонные звонки не отвечают. Написала письмо на почту (по которой связывались), что буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Написали, что получу свой заказ позже и опять тишина. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги? Спасибо большое.

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.

08.06.2016 г. я заказал велосипед в интернет магазине сайт - stelsru.moskow. После прохождения процедуры регистрации мне на эл. почту магазином была отправлена квитанция для оплаты. 09.06.2016 я оплатил указанную сумму 8910 руб через Фондсервисбанк и известил об этом магазин по электронов почте. В ответ они сообщили, чтоив ближайшее время отправят товар. Однако, начиная с 18.06.2016 г. после неоднократных просьб связаться со мной, звонка или сообщения от магазина не поступило. Телефоны, указанные на сайте не работают. После попытки навести справки по магазину нашел в интернете ещё 3 сайта по продаже велосипедов Стелс, на 100% похожих на сайт, на котором я делал заказ, но мнемного различающиеся названием. Предполагаю, что это сайты-клоны для сбора денег. По адресу, указанному на сайте, располагается другая фирма. Те меня банально кинули, причём мне удалось найти ещё отзывы пострадавших от действий этого магазина. На эл. почту магазина я отправил письмо с просьбой вернуть деньги, ответа не получил. Вопрос: каковы мои дальнейшие действия и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо. Насевич Виктор, Архангельская обл. г.Мирный, моб тел: 89600020247

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Игорь.

Месяц назад я заказал через сайт запчасть на автомобиль. Оплатил на карту указанную мне как частное лицо 15000 руб.

До сегодняшнего дня я ничего не получил, мне предложили вернуть деньги, я согласился, но деньги не возвращают, на мои письма и телефонные звонки не отвечают - не берут трубку. Что мне возможно сделать в такой ситуации? Я нахожусь в Новосибирске, поставщик в Москве.

Данные заказа, сайта, переписки и оплаты могу подтвердить.

Спасибо!

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...

спасибо.

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение