Руфина
Руфина г. Абакан 01.12.2020, 10:23

Как вернуть деньги или вещь за товар.

Я по ошибке отправила несколько вещей в разное время на возврат не тот товар в интернет магазин, который получила. И мне вернули деньги. Однако я хочу вернуть соответствующий товар или отдать деньги за ошибку которая я допустила!

ответы юристов
Филиппов М. С. юрист Филиппов М. С. 01.12.2020, 10:30

Вы вернули товар, продавец вернул Вам деньги - договор расторгнут. Таким образом, верните товар который желаете вернуть и купите товар который желаете купить.

Барсина Е. А. юрист Барсина Е. А. 01.12.2020, 10:31

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» ну, лица вправе притязать на покупку такой вещи, которая будет использоваться ими по целевому назначению. Такая продукция должна быть:

функциональной;

подходить для целей использования;

находиться в исправном состоянии.

Если приобретённая вещь не соответствует одному или нескольким критериям, её можно возвратить продавцу.

Иметь в виду, что указанный закон защищает права обеих сторон, поэтому от приобретателя также потребуется соблюдение установленных законодательством норм. В частности:

соблюдение срока возврата – 14 дней с момента покупки;

наличие товарных ярлыков;

сохранность упаковки;

товарный вид вещи без порчи её внешнего вида;

не использование товара покупателем.

Похожие вопросы
Сергей
Сергей г. Нижний Новгород 12.09.2020, 23:41

Возврат товара.

Купил наушники 31.08.2020 по интернету, доставка бесплатная. Но они мне не подошли (дискомфорт в ушных раковинах (наушники-затычки)). Написал в магазин, что хочу обменять на другую модель или вернуть. Они мне написали 07.08.2020 "Высылаем товарную накладную к вашему заказу, которую Вы сможете применить в качестве гарантийного талона.

При возникновении гарантийного случая предъявите данный документ в сервисном центре." Накладная приложена к ответу. Смогу ли я обменять наушники или они могут сказать, что товар исправен и обмену/возврату не подлежит?

ответы юристов
Полянский М. П. юрист Полянский М. П. 12.09.2020, 23:46

Да, Вы имеете право возвратить товар.

Цитата:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Юлия
Юлия г. Оренбург 05.09.2020, 13:38

Возврат товара.

Купили часы детские в Мегафон 2 сентября, они нагреваются, не видят сим. карту. Решили сдать. В мегафоне утверждают что нужно часы отправлять на экспертизу, обменять отказываются! Ждать 30 дней мы не можем, так как часы ребенку необходимы для поддержки связи с родителями! Как быть, подскажите?

ответы юристов
Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 05.09.2020, 13:42

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости и на период проверки выдачу подмены, срок на возврат денег или замену указать сразу в претензии.

Питниченко А. Ю. юрист Питниченко А. Ю. 05.09.2020, 13:42

Вы вправе обратиться в магазин с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если не прошло 15 дней с момента продажи товара вы можете вернуть деньги или поменять на товар той же марки.

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Валентина Яновна
Валентина Яновна г. Хабаровск 19.10.2020, 13:57

Возврат товара.

ответы юристов
Каравайцева Е.А. юрист Каравайцева Е.А. 19.10.2020, 13:58

Возможен по двум основаниям:

1. Если товар некачественный

2. если товар качественный, но не подошел по размерам, габаритам, цвету или фасону.

Валентина Яновна
Валентина Яновна г. Хабаровск 19.10.2020, 14:01

Купила кофемолку в "Светофоре", а она сломалась при первом использовании.

Купила кофемолку в "Светофоре", а она сломалась при первом использовании., нагрелась и что задымилось. Могу ли я её вернуть в магазин? С момента покупки прошло 10 дней.

ответы юристов
Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 19.10.2020, 14:20

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Жанна
Жанна г. Краснодар 24.11.2020, 11:31

Возврат товара

Приобрела кафель, со склада вывоза не было. Сейчас хочу сделать возврат денежных средств. Продавец не хочет возвращать деньги, так как прошло более 14 дней. Что делать.

ответы юристов
Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 24.11.2020, 11:33

Если плитку не получили то деньги вернуть обязаны для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть на заказ и оплату?

Каравайцева Е.А. юрист Каравайцева Е.А. 24.11.2020, 11:41

Подавайте письменное заявление. В случае неисполнения требования жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Злотникова Л. Г. юрист Злотникова Л. Г. 24.11.2020, 12:11

Если Вы товар не получали ещё, то данный срок не имеет значения. Обращайтесь с письменным заявлением об отказе от товара и возврате денег.

Валентина Ивановна
Валентина Ивановна г. Саратов 21.08.2020, 12:08

Возврат товара.

Купила куртку кожаную 23.03.2019 г..у куртки очень сильный запах. Носила очень мало куртку. Думала со временем запах пройдет. Но он не проходит. А еще мне кажется увеличивается. У меня от этого запаха кружится голова и тошнит. Могу ли я вернуть данную куртку в магазин?

ответы юристов
Гуденкова Е. В. юрист Гуденкова Е. В. 21.08.2020, 14:24

Возврат по недостаткам возможен в период гарантийного срока. Если он закончился, то вернуть деньги можно только в судебном порядке. Основание иска: невозможность эксплуатации товара и вред здоровью. Суд может назначить экспертизу товара.

Баранов М. В. юрист Баранов М. В. 21.08.2020, 14:32

День добрый.

В соответствии с ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Напишите письменную претензию опишите все и просите обмена. В случае отказа обращайтесь в суд.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.

Олег
Олег г. Березники 13.06.2013, 15:29

Возврат товара.

ответы юристов
Жданова В.М. юрист Жданова В.М. 14.06.2013, 08:25

Нет. не можете.

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену:

...

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Вернуть можно только в случае: пункт 1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Анна
Анна г. Иваново 18.11.2020, 16:07

Возврат товара

Сложилась такая ситуация:

Мы были поставщиком организации по определенному товару, те не приняв его должным образом, сразу переправили своим клиентам.

Третьи лица не приняли товар и возвращают нашим клиентам, а наши хотят выставить все убытки по грузоперевозки на нас и плюс еще какие то штрафы хотят выставить.

По нашему договору все сроки приемки товара прошли. И правомерно ли на нас вешать все расходы по товару который хотят им отправить..

ответы юристов
Кузьминых С.В. юрист Кузьминых С.В. 18.11.2020, 16:11

А в чем причина возврата товара?

Молоканов А.Г. юрист Молоканов А.Г. 18.11.2020, 16:22

Нужно смотреть ваши договора. Придется вникать. А так невозможно что-то советовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение