Нет чека и гарантийного талона - как поступить при покупке в онлайн-магазине через Почту России?
Купил товар (погружной блендер) в онлайн-магазине. Спустя неделю через Почту России его получил. Коробка без следов скрытия. Когда открыл посылку, не обнаружил внутри чека на покупку и гарантийный талон не заполнен. Это нормальная практика? Как быть?
Действует система электронных чеков, Вам его могли направить на электронную почту указанную при регистрации на сайте, или смс сообщением с ссылкой на электронный чек. Также Вы всегда можете обратиться к продавцу по заказу и запросить копию чека, товарный чек (который также может быть направлен по указанному Вами адресу).
Гарантийный срок исчисляется с момент получения товара.
СпроситьКупили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Год назад 17.12.14 купил соковыжималку и... забыл о ней. На днях, вскрыв коробку я обнаружил, что в комплектации недостает емкости для сбора сока. Из сопровождающих покупку документов, на руках у меня кассовый и товарный чек, с надписью продавца от руки: гарантия по чеку 12 месяцев, так как инструкция и гарантийный талон на момент покупки отсутствовали. При покупке на товарном чеке в строке Покупатель, за проверку комплектности товара я не расписался. Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют? Спасибо.
В магазине не заполняют гарантийные талоны что делать? Ситуация такая, куплен планшет, 3 месяца - сломался, в сервисном центре - не заполнен ГТ, в магазне - давай коробку. Нет коробки, нет отметки в гар. талоне, есть товар и есть чек.
Купил в магазине М-видео погружной (ручной блендер) с 3 мя насадками. При аккуратном пользовании через 2 месяца на одной из них (нож, который погружается в стакан) видимо от основания отлетел нож с палочкой. Т.е. в руках у меня оказался, с одной стороны, оболочка насадки, а с другой - этот крутящийся нож. При поиске чека результаты оказались плачевны, и скорее всего, уже не найдется. При просмотре коробки обнаружил, что и гарантийный талон не заполнен и не указан продавец, есть только серийный номер. На коробке также нет ни каких отметок, что этот товар из данного магазина. Окрыленный тогда покупкой я и не думал, что могу оказаться в такой ситуации.
Хотел бы узнать, как вообще действовать в данной случае. Спасибо.
Два месяца назад купил блендер в интернет магазине Норд 24.ру))) выкинул каробку чек и гарантийный талон, осталось только инструкция по эксплуатации, пару дней назад блендер сломался - не включается, звоню в компанию говорят что без гарантийного талона не возьмут как на возврат так и на ремонт! Гарантия на товар еще не кончилась - 12 месяцев блендер фирмы Бош.
Я купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла.
Как мне сейчас быть?
Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Вопрос следующий человек совершил покупку в интернет-магазине. Коробку при получении на почте не вскрывал, так как она была целая, через 1,5 месяца посылку открыл посылку, товар оказался сломан, кто несет ответственность магазин, производитель, почта или сам покупатель?