Нет чека и гарантийного талона - как поступить при покупке в онлайн-магазине через Почту России?

• г. Владивосток

Купил товар (погружной блендер) в онлайн-магазине. Спустя неделю через Почту России его получил. Коробка без следов скрытия. Когда открыл посылку, не обнаружил внутри чека на покупку и гарантийный талон не заполнен. Это нормальная практика? Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Действует система электронных чеков, Вам его могли направить на электронную почту указанную при регистрации на сайте, или смс сообщением с ссылкой на электронный чек. Также Вы всегда можете обратиться к продавцу по заказу и запросить копию чека, товарный чек (который также может быть направлен по указанному Вами адресу).

Гарантийный срок исчисляется с момент получения товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Год назад 17.12.14 купил соковыжималку и... забыл о ней. На днях, вскрыв коробку я обнаружил, что в комплектации недостает емкости для сбора сока. Из сопровождающих покупку документов, на руках у меня кассовый и товарный чек, с надписью продавца от руки: гарантия по чеку 12 месяцев, так как инструкция и гарантийный талон на момент покупки отсутствовали. При покупке на товарном чеке в строке Покупатель, за проверку комплектности товара я не расписался. Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют? Спасибо.

В магазине не заполняют гарантийные талоны что делать? Ситуация такая, куплен планшет, 3 месяца - сломался, в сервисном центре - не заполнен ГТ, в магазне - давай коробку. Нет коробки, нет отметки в гар. талоне, есть товар и есть чек.

Купил в магазине М-видео погружной (ручной блендер) с 3 мя насадками. При аккуратном пользовании через 2 месяца на одной из них (нож, который погружается в стакан) видимо от основания отлетел нож с палочкой. Т.е. в руках у меня оказался, с одной стороны, оболочка насадки, а с другой - этот крутящийся нож. При поиске чека результаты оказались плачевны, и скорее всего, уже не найдется. При просмотре коробки обнаружил, что и гарантийный талон не заполнен и не указан продавец, есть только серийный номер. На коробке также нет ни каких отметок, что этот товар из данного магазина. Окрыленный тогда покупкой я и не думал, что могу оказаться в такой ситуации.

Хотел бы узнать, как вообще действовать в данной случае. Спасибо.

Два месяца назад купил блендер в интернет магазине Норд 24.ру))) выкинул каробку чек и гарантийный талон, осталось только инструкция по эксплуатации, пару дней назад блендер сломался - не включается, звоню в компанию говорят что без гарантийного талона не возьмут как на возврат так и на ремонт! Гарантия на товар еще не кончилась - 12 месяцев блендер фирмы Бош.

Я купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла.

Как мне сейчас быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

Вопрос следующий человек совершил покупку в интернет-магазине. Коробку при получении на почте не вскрывал, так как она была целая, через 1,5 месяца посылку открыл посылку, товар оказался сломан, кто несет ответственность магазин, производитель, почта или сам покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение