Могу ли я вернуть телевизор обратно через неделю, не по гарантии?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Александр, просто так вернуть от того что он вам разонравился-невозможно, увы.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

А если обмен на другой? Дороже.

ответы на вопрос:

Александр, в любом случае, если в телевизоре не выявлено недостатков, то ни обмен ни возврат денежных средств невозможен.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купили телевизор а он не соответствует заявленным продавцом параметрам хотим вернуть а продавец говорит что сложная техника возврату и обмену не подлежит.

ответы на вопрос:

Так это сложная техника надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Вы предъявляете претензии совершенно по-иному основанию. Подавайте письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подлежит, если Вам предоставили неполную или недостоверную информацию о товаре. Смотрите ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я хочу обменять телевизор так как он не соответствует тем параметрам которые заявил продавец.

ответы на вопрос:

Я же Вам написала, что Вам следует предпринять.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Предъявляете в магазин письменную претензию с указанием причин и Вашими требованиями.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подскажите пожалуйста как поступить и что сделать. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас вернув телевизор сказали что будет экспертиза (в течении 20 дней), после чего будет принято решение по чьей вине произошел разрыв матрицы на экране. Подскажите как поступить в данной ситуации!

ответы на вопрос:

В данной ситуации только ждать результатов экспертизы, если будет установлен заводской брак, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать либо замены, либо возврата денег.

Если Вы будете не согласны с результатами их экспертизы, сможете провесит свою в таком случае.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и пишите претензию или о возврате денежных средств, или на замену телевизором такой же марки.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Остается ждать результат экспертизы, если она будет не в вашу пользу, то можно будет проводить независимую экспертизу и обращаться с иском в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нужно ждать результатов экспертизы. Гадать можно сколько угодно. Если Вас не устроит ответ продавца, то Вы вправе подать исковое заявление и продолжать разбирательство дела в суде, где обязательно укажите, телевизор был упакован в другую коробку и попросите копию видео упаковки Вашего телевизора.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Знакомый продавец в этом магазине говорил что тут возможна вина продавцов при упаковке, так же возможна наша вина... и еще вина самого производителя так как данные модели (с изогнутым экраном) под своим весом ломают матрицы.

ответы на вопрос:

Сейчас гадать можно сколько угодно заводской это брак или по вине продавцов или покупателя произошел. Установит все экспертиза. Нужно вам дождаться результатов. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

20 мая этого года по объявлению на «Авто» мною, был приобретен телевизор LG стоимостью 22000 руб., у ИП. За товар был выдан кассовый чек, а также товарный чек. Телевизор покупался не новым. В товарном чеке имеется информация от продавца, по которой продавец за скрытые недостатки ответственности не несет.

Продавец уверял что телевизор не эксплуатировался и на момент продажи являлся витринным образцом и простоял чуть больше года, однако при распаковке товара дома были обнаружены следы вскрытия телевизора, о чем я не был проинформирован, также было обнаружено, что телевизор 2015 года выпуска.

Увидеть самостоятельно при покупке следы вскрытия, дату изготовления и модель телевизора не было возможности, так как продажа осуществлялась в подвальном помещении и практически при отсутствии освещения.

Также дома было обнаружено, что телевизор на момент покупки проработал 768200 минут (12803 часа), о чем продавец также умолчал.

В процессе эксплуатации появился дефект на экране при просмотре в виде темного мерцающего пятна, отчетливо видимого на светлом фоне.

При звонке по телефону, продавец отказался от возврата товара и возврата денег.

Как вернуть телевизор купленный не новым и получить обратно деньги в данной ситуации?

ответы на вопрос:

Подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Покупка не нового телевизора при возврате попадает под ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

Я купила смарт телевизор 13.03.2020. установила на ножки, находящиеся в комплекте по инструкции. Ночь кот прошел сзади прибора и телевизор упал на пол и разбился экран. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать заменить на равноценный? Почему продавец не сообщила о неустойчивости телевизора и не порекомендовала приобрести специальное крепление? Я считаю, что моей вины тут нет.

vip

ответы на вопрос:

Вам никто его на основании этого не поменяет.

Т.к. в данном случае вину продавца не доказать.

А телевизор качественный.

Оснований для замены нет (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

уважаемая Анна! Очень проблематично будет доказать, что тут нет Вашей вины. Ведь продавец со 100%-ной вероятностью будет утверждать, что случай негарантийный и статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ту не применима. В суде также не факт, что Ваши доводы будут поддержаны. Разве что судебный эксперт (ст.79 ГПК РФ) установит недостаток товара, который привел к ущербу. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я вернуть телевизор на гарантию если виноват в этом я?

ответы на вопрос:

Претензия, при отказе - в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нет не можете.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если телевизор сломался по вашей вине, то вы не вправе вернуть телевизор и заявлять иные требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы имеете право вернуть телевизор на ремонт. А вернуть телевизор будет не возможно, согласно закону о защите прав потребителей.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ссылку на статью насчет возврата.

ответы на вопрос:

Вот статья. Согласно закону о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Претензию надо писать или нет?

ответы на вопрос:

Как хотите сами.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Зачем претензия. У вас не возьмут обратно. Если поломка с вашей стороны. Вы можете отдать на ремонт, нужен только гарантийный талон.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

05 октября 2017 г. приобрел телевизор "Самсунг" в Эльдорадо г. Иркутск по программе 0-0-24 0% переплаты. Стоимость телевизора 47820.00 рублей. Оформление осуществлял через представителей банка, сделали запрос, сказали, что добро дает только Хоум-Кредит. После оформления документов оказалось, что общая стоимость платежа с учетом навязанной страховки и СМС сообщений составляет 54189,83 рубля. И честно говоря, я обнаружил это только сегодня 20.10.2017 г. Могу ли я отказаться от покупки и соответственно расторгнуть договор? Во время оформления договора я несколько раз спрашивал действительно ли переплата 0%

ответы на вопрос:

уважаемый Александр.

Конечно, в силу ФЗ № 353-ФЗ у заемщика есть право на отказ от кредита

Пишите им заявление на расторжение

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

☼ Здравствуйте, Такие вещи спрашивать не надо, нужно читать договор и иные документы, которые вы подписываете, если вы обнаружили это спустя 15 дней, это только ваши проблемы

Желаю Вам удачи и всех благ!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

телевизор является технический сложным товарам, вернуть его не так просто, можно попробовать расторгнуть договор в судебном порядке и вернуть телевизор сослаться на то, что информация о товаре, работе, услуге не соответствует действительности. Удачи.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Просто так вернуть телевизор по статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) нельзя. Он подпадает под Перечень невозвратных товаров, если нет недостатка. Если есть, то нужно понимать, что является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если 15 дней не прошло, есть недостаток, то можете вернуть телевизор.

Если же недостатка нет, то изложенных Вами доводов недостаточно. Ведь Вы сами подписали документы, в т.ч. на страховку.

А вот, что стоит сделать, так это отказаться от страховки, если не прошло 5 дней, подав заявление на расторжение договора страхования страховщику. Если 5 дней прошло, а речь о страховке за неуплату кредита, то предположу, что выгодоприобретателем по договору страхования является банк, а кредитный договор неразрывно связан с договором страхования, вследствие чего прекращение обязательств по кредитному договору влечет возможность прекращения договора страхования в соответствии с п.1 ст.958 ГК РФ, согласно которому «договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай».

Возможность неуплаты долга по кредитному договору вследствие потери работы либо жизни в этом случае пропадет, а это значит, что и отпадет возможность наступления страхового случая в виде неуплаты банку кредита с процентами. А это значит, что в соответствии с абзацем первым п.3 ст.958 ГК РФ при досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в п.1 ст.958 ГК РФ, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование", и эта норма (абзац первый п.3 ст.958 ГК РФ) является специальной по отношению к норме, приведенной в абзаце втором п.3 ст.958 ГК РФ (где при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное), т.е. подлежит первоочередному применению в данном случае. Ведь договор страхования не заключался сам по себе, а вытекает из кредитного договора, что подтверждается вписанным в него выгодоприобретателем.

Если в подписанных Вами документах есть поручение банку на перечисление страховой организации, то указанное требование предъявляйте страховой организации в части неосвоенной суммы, если нет, то к банку на полную сумму, т.к. не понятно, на каком основании данная сумма была перечислена страховщику.

Любое требование предъявляйте в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.

Ну и крайний вариант: если из кредитного договора вытекает обязанность застраховаться, то это нарушение ст.16 Закона о защите прав потребителей, согласно которой "условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными".

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы вправе требовать расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств при условии, если сможете в суде пояснить почему Вы добровольно застраховали товар (Вы имели право отказаться от страхования товара), тем самым себе увеличили размер ежемесячного платежа рассрочки. К стоимости товара если прибавить стоимость страховки и услуг банка в виде SMS-оповещения (от которых Вы вправе отказаться) Вы получили сумму которую обязаны выплачивать.

Цитата:
Гражданский кодекс Российской Федерации

Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Цитата:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Статья 489. Оплата товара в рассрочку

1. Договором о продаже товара в кредит может быть предусмотрена оплата товара в рассрочку.

Договор о продаже товара в кредит с условием о рассрочке платежа считается заключенным, если в нем наряду с другими существенными условиями договора купли-продажи указаны цена товара, порядок, сроки и размеры платежей.

2. Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара.

3. К договору о продаже товара в кредит с условием о рассрочке платежа применяются правила, предусмотренные пунктами 2, 4 и 5 статьи 488 настоящего Кодекса.

Статья 490. Страхование товара

Договором купли-продажи может быть предусмотрена обязанность продавца или покупателя страховать товар.

В случае, когда сторона, обязанная страховать товар, не осуществляет страхование в соответствии с условиями договора, другая сторона вправе застраховать товар и потребовать от обязанной стороны возмещения расходов на страхование либо отказаться от исполнения договора.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В июле сего года купил телевизор, на гарантии, в рабочем состоянии. Могу ли я вернуть телевизор, а на зад забрать деньги?

ответы на вопрос:

Только с согласия продавца.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если нет брака в телевизоре, то Вы сейчас уже не сможете его вернуть, сроки истекли.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можете вернуть, только если были введены в заблуждение о характеристиках товара.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение