Сделал предзаказ SP5 в интернет магазине с полной оплатой 18 сентября, в момент заказа дата доставки была 28 сентября.

Однако не доставили, сказали что старт продаж у сони в России намечен только на 19 ноября. Однако и 19 ноября тоже не прислали, потом еще пару раз переносили, но заказ так и не пришел.

2 декабря интернет магазин сам отменил заказ и вернул деньги.

Внимании вопрос?

1. С какой даты считать неустойку 0.5 % с 28 сентября как было указано в системе у них скрин есть или с 19 ноября старт был именно с этого числа в России?

2. Сумма оплаты 47 000 рублей, из которых ровно половина бонуса спасибо ранее ozon принимал, а другая часть рублями. 0.5% будут считается только с суммы рублей или бонусами спасибо тоже, ведь эти бонусы сборбанк озону конвертирует в рубли, т.е фактически озону за мои бонусы их сбор потом меняет на рубли.

3. Полагаются ли дополнительные штрафы и пени за срыв сроков и отмену в одностороннем порядке? Если да то как их получить?

4.с чего следует начать действовать?

vip

ответы на вопрос:

Руслан!

Давайте по порядку.

1. с 29 сентября. Т.к. 28-последний день когда должны были исполнить обязательство. Соответственно со следующего дня идет подсчет неустойки за неисполнение (ст. 330 ГК РФ).

2. Со всей суммы считается. Т.к. по сути эти бонусы имеют рублевый эквивалент. Вы рассуждаете верно. Т.е. и с бонусов спасибо тоже.

3. А с какой стати они в одностороннем порядке отменили? Это невозможно сделать. Неустойка до сих пор начисляется. Т.к. вы на расторжение не соглашались (ст. 450 ГК РФ). Штраф будет 50 % от суммы добровольно не удовлетворенных требований на основании Закона о защите прав потребителей. Также можно получить компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ).

4. Начинайте с претензии. Требуйте уплаты неустойки.

Надеюсь понятно объяснил.

(текст отредактирован 02.12.2020, 18:57)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Цитата:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

У Вас дата доставки была изначально 28 сентября от нее и отчитывайте

Цитата:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Направьте претензию с требованием выплатить Вам все понесённые убытки!

Цитата:
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В случае не выполнения предъявленных Вами требований, необходимо обращаться в суд и дополнительно взыскать с них по ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Цитата:
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Берегите себя и всего Вам хорошего!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

1.с 28 сентября 2020 г. надо будет считать неустойкуу, как была определена дата доставки. Вас не волнует когда там у них старт продаж России.

2.0.5% будут считаться не только с суммы рублей, но и с бонусами "спасибо" тоже.

3. Дополнительных штрафов и пени нет. В судебном порядке можно взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, ст.151 ГК РФ и штраф 50 процентов.

4.Начинайте с предъявления претензии. Если не удовлетворят - тогда уже иск в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ. 23.1 Закона о защите прав потребителей.

(текст отредактирован 02.12.2020, 19:05)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Руслан

1. Первое, что можете предпринять-это направить претензию требование о возмещение вам ущерба в связи с нарушением обязательств по договору

2. Сделать расчет неустойку 0.5 % с 19 ноября

3. 0.5% будут считается только с суммы рублей

4.Подготовить иск в суд согласно ст.131-132 ГПК

Согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать полное возмещение убытков, причиненных вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара Вам продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

При удовлетворении иска суд может также полностью или частично взыскать с ответчика заявленные вами судебные расходы, в частности расходы на оплату услуг представителя (за исключением оплаты услуг представителя общества по защите прав потребителей), почтовые расходы, связанные с производством по делу (ч. 1 ст. 88, ст. 94, ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1; п. 1 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.10.2020).

http://www.consultant.ru/law/podborki/srok_iskovoj_davnosti_po_zaschite_prav_potrebitelej/

© Консультант Плюс, 1992-2020

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ответ начну с конца.

Начать следует с письменной претензии. Закон на Вашей стороне.

В силу ст. 310 ГК односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его

условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Магазин отказался от исполнения договора, уже получив оплату.

Далее смотрим закон о защите прав потребителей

Ст. 23.1

. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Срок передачи определен 28 сентября, пени считаем с 29 сентября.

Что касается бонусов, то практика неоднозначная, суд будет смотреть правила этой программы, так например бонусы Спасибо сбербанка суд посчитал как скидку с цены товара, а по Озону ситуация, полагаю, иная.

В случае вынесения решения в вашу пользу суд может взыскать и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Так что обращайтесь сначала с претензией в магазин.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Руслан! Давайте по порядку.

1) Если по договору или заказу срок доставки 28 сентября, что неустойка считается со следующего дня, т.е. с 29 сентября. Сроки доставки от поставщика Вашему продавцу Вас не должны волновать. Есть срок, оговоренный договором, а значит неустойку, предусмотренную ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" считаете в соответствии с Вашим договором-заказом.

2) Неустойка считается с суммы уплаченных рублей, а не бонусов. Бонусы - это лишь скидка с цены. Если эту сумму не оплачивали, то неустойку с нее нельзя считать.

3) Полагается штраф до 50% от присужденных судом сумм согласно п.6 ст.13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя.

4) Начать с предъявления претензии, зафиксировать факт ее подачи, например, направив ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если по истечении 10 дней не будет ответа либо не выплатят средства, то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Руслан!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей",

Цитата:
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Учитывая то, что ВЫ НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ продавцу новый срок на доставку товара, неустойку в вашем случае необходимо считать с первой даты, когда товар должны были привезти, а именно с 28 сентября 2020 года.

2. Со всей суммы, в том числе с бонусов Спасибо от Сбербанка.

ЭТО НЕ АКЦИЯ!

Дело в том, что данные бонусы магазин получает как рубли, поэтому оплата магазину произведена в полном объеме 47 000 рублей, таким образом неустойку необходимо рассчитывать с полной суммы.

3. Нет к сожалению, пока не полагаются, НО, если вам не вернут неустойку в досудебном порядке, то сможете вернуть не только саму неустойку, но и штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, моральный вред, судебные расходы.

4. Таким образом, начать необходимо с ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

Направляйте претензию с требованием выплатить неустойку от суммы 47 000 руб. за период с 28 сентября 2020 г. по 02.12.2020 г.

В претензии пропишите срок уплаты добровольной 10 дней.

В случае, если в течение 10 дней вам не перечислять средства, или просто проигнорируют вашу претензию, то смело обращайтесь в суд и взыскивайте в том числе и штраф, и моральный вред (ст. 151 ГК РФ) и судебные расходы.

Всех благ Вам!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Руслан, ответы будут следующими: 1) Неустойку, согласно ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" следует считать с 29 сентября, поскольку согласно договорным обязательствам между Вами и магазином этот день был указан, как день доставки;

2) Неустойка считается с суммы, которую Вы вносили рублями;

3) Нет, никаких дополнительных штрафов и пени законом не предусмотрено, разве что можете потребовать компенсацию морального вреда, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" Статья 15. Компенсация морального вреда

Цитата:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

;

4) Направьте продавцу письменную претензию с требованием оплаты неустойки и морального вреда. В случае отказа сможете также потребовать в исковом заявлении уплату штрафа в размере 50% от цены иска, согласно ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

с 29 сентября, по 0,5% от полной стоимости заказа уплаченной вами (47 000 р.).

На юридический адрес магазина, направьте досудебную претензию, в которой изложите полностью произошедшую ситуацию и свои требования, и укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд. И через 10 дней обращайтесь с жалобами и иском в выше указанные инстанции. К иску и жалобам приложите документы подтверждающие оплату.

В соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

ответы на вопрос:

Заключение договора купли-продажи происходит по обоюдному согласию сторон. Продавец обязан был предупредить Вас о том, какую полную сумму Вы обязаны заплатить (на кого ложатся обременения по оплате услуг транспортировки). Если в заключенном договоре не указывалось, что доставка бесплатна (например, как на Али экспресс), то Вы обязаны оплатить ее. Обычно продавец предупреждает, что стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика (когда Вы указываете пункт доставки). Договор купли-продажи считается исполненным, когда стороны выполнили свои обязательства. При этом оплата услуг перевозчика производится или в момент отправки товара, или же в пункте назначения в момент получения (+наложенный платеж). В последнем случае Вам просто не должны выдать товар при отсутствии полной оплаты.. Если же Вы не внесли полную сумму на условиях предоплаты (по взаимной договоренности с продавцом), то они могут не отправить Вам товар.

С ув., Саитгалина Жанна Равильевна.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Во-первых, в вопросе указывалось, что выставлен счет на общую сумму (товар плюс доставка).

речь шла о дистанционном способе продаже (интернет магазин). Если выставлен счет, хотелось был знать о каком предупреждении вы толкуете. Покупатель прежде всего покупает товар, оформляет заказ, и выбирает способ его доставки. Если покупатель при оформлении заказа указал адрес доставки, но не оплатил доставку, а оплатил только товар, правовых оснований отменять заказ у продавца нет.

во-вторых, указано, что продавцом заказ был отменен как неоплаченный: не оплачена доставка при полностью оплаченном товаре. То есть товар не был не отправлен, продавец фактически вообще отказал покупателю в передаче предоплаченного товара и сообщил, что предоплата за товар оплатой товара не считается, а заключенный договор продажи товара продавцом отменен в одностороннем порядке.

В-третьих, обязательство оплатить доставку возникает, когда товар уже доставлен. В ином случае, покупатель может изменить способ и условия доставки или принять решение забрать товар в городе отгрузки.

ответы на вопрос:

На сайте интернет магазина размещена так называемая оферта - предложение товара на их условиях любому желающему лицу. Если лицо согласно приобрести товар на этих условиях, то отказать кому-либо они не имеют права. Но и покупатель со своей стороны может приобрести товар только на этих условиях. Это согласие на совершение сделки называют акцептом. Изменить способ и условия доставки в одностороннем порядке покупатель не может при всем желании. Продавец товара при его передаче в организацию доставки выставляет общий счет и если его не оплатить, то товар в конечном пункте просто не выдадут.

С ув. Саитгалина Жанна Равильевна.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы вообще о чем? не путайте кислое с острым. Продавец товара выставляет счет до его передачи транспортной компании. Отношения продавец - трансп. Компания покупателя вообще не волнуют. После оплаты стоимости товара, товар уже считается предоплаченным (Покупатель обязан оплатить ТОВАР непосредственно до или после передачи ему продавцом товара ст. 486 ГК РФ). передача товара (его доставка) - это мухи, которые от котлет отдельно. Если оплата выставленного счета произведена только на сумму стоимости товара, без оплаты стоимости доставки, то это не отменяет обязательство продавца вообще передать товар в натуре.

В магазине продается товар дистанционным способом по предоплате. Это и есть условие. Оплаченный товар должен быть доставлен покупателю, но способ доставки покупатель выбирает сам из предложенных на сайте продавца. Это и есть условия. Их не оспаривают.

Вы первый пост прочитали бы еще раз внимательнее.

Хочу уточнить имеет ли право интернет магазин отменить заказ только потому, что цена на сайте указано неверно. Предоплаты никакой не было, пришло подтверждение заказа с датой его доставки. А через час пришло письмо, что у них были тех. сбои поэтому заказ отменен.

При обращении в службу поддержки мне ответили.

"Добрый день, уважаемый Покупатель! Информация, размещенная на сайте, носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой. Публичная оферта должна содержать все существенные условия договора (п. 1 ст. 435 ГК РФ). При этом полученная адресатом оферта является безотзывной в течение срока, установленного для ее акцепта (ст. 436 ГК РФ). Информация, размещенная на сайте, не отвечает установленным критериям - она не содержит всех существенных условий договора (включая цену товара) и не содержит срока действия оферты. На справочный характер информации обращается внимание пользователей в наглядной форме: на сайте указано, что информация о наличии товара, его цене актуальна на определенное дату и время. На момент заказа товара цена не является актуальной. Указанная информация основана на абз. 2 п. 2 ст. 435 ГК РФ, в соответствии с которым в случае, если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной. Именно поэтому для заключения договора между сторонами должно быть достигнуто согласие по всем существенным условиям договора в требуемой форме. Момент заключения договора розничной купли-продажи определен ст. 493 ГК РФ. С необходимостью наличия всех существенных условий договора розничной купли-продажи связано и положение специальной нормы - п. 1 ст. 494 ГК РФ. Изложенное позволяет аргументировать вывод о том, что информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, поскольку всех существенных условий договора (в трактовке ст. 432 ГК РФ) она не содержит; указанная информация носит справочный характер."

Но во время покупки, аппарат был в наличии и плюс нигде на странице не было информации, что цена имеет справочный характер, а сейчас они это добавили. Это законно?

ответы на вопрос:

Жалуйтесь в Роспотребнадзор и в УФАС.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

vip

ответы на вопрос:

Алексей! Вы вправе потребовать исполнения договора публичной оферты (ст.435, 437 ГК РФ), а если откажут, то подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить продавца продать товар по той цене, которая была им обозначена в момент оформления заказа. Предъявите претензию сначала. Если откажут, тогда уже в суд. В суде нужны будут доказательства того, что цена была ниже. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

(текст отредактирован 15.09.2020, 17:39)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Алексей!

Тут все зависит от того как Вы зафиксировали и чем можете подтвердить, что цена изначально была другой.

Безусловно магазин должен продать по ней. Т.к. это публичная оферта. Вы ее акцептовали.

Поэтому бороться, при наличии доказательств можно только в судебном порядке. Подать соответствующий иск.

ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 435, 437 ГК РФ.

Пошаговая инструкция

Итак, рассмотрим наиболее простую, стандартную ситуацию и типичные шаги, которые нужно выполнить для подачи иска в рамках ГПК РФ.

Шаг первый.

Вам надо определить подсудность спора. По общему правилу иски подаются по месту жительства ответчика. Это вовсе не означает, что Вам нужно принести заявление в суд лично, либо через представителя. Есть и другие варианты: можно отправить почтой, можно подать в электронном виде. Но для этого должна быть регистрация на портале госуслуг.

Шаг второй.

Определите, сколько нужно будет заплатить за рассмотрения дела государству. Т.е. посчитайте госпошлину. Это можно сделать либо вручную, открыв ст. 333.19 НК РФ, либо зайти на сайт любого районного суда, где в разделе «Справочная информация» (колонка слева) можно найти «калькулятор госпошлины» с помощью которого можно легко узнать нужную Вам сумму.

Если Калькулятора нет на сайте Вашего суда, зайдите на сайт другого, потому что устроено все бывает так, что где-то его могли забыть добавить.

Шаг третий.

Надо оплатить госпошлину. Реквизиты (в отличии от альтернативы, указанной в «Шаге втором») надо брать на сайте только того суда, в который Вы обращаетесь. Платить можно через любой банк, который даст Вам квитанцию, подтверждающую факт оплаты.

Шаг четвертый.

Составление искового заявления. Прежде всего, учитывайте, что есть ст. 131 и ст. 132 ГПК РФ, которые определяют правила подачи и требования к исковым заявлениям. Исковое должно им соответствовать.

Поэтому, если берете образец из интернета, то проверьте, есть ли в нем все, что указано в законе. Более того, лучше брать образцы не с непонятных сайтов, а поискать сначала на сайте суда. По типичным повторяющимся ситуациям такие образцы также могут быть доступны в разделе «Справочная информация».

Помните!

Если у Вас возникают проблемы в составлении заявления, ситуация сложная и Вы не знаете, как правильно написать, лучше обратиться к юристу. Заявление могут откорректировать и онлайн, не обязательно идти куда-то и тратить свое время.

Более того, помните о том, что при рассмотрении конкретного спора ранее поданное заявление может быть уточнено, дополнено, в рамках установленных законом требований, исковые требования могут быть изменены.

Таким образом не стоит бояться обращаться в суды. Главное – изначально оценить перспективы так, чтобы в дальнейшем не получилась ситуация, при которой изначально необоснованный иск привел к тому, что суд Вам отказал и противоположная сторона получила возможность взыскать с Вас судебные издержки.

(текст отредактирован 15.09.2020, 17:41)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Алексей!

В данном случае магазин нарушил нормы Закона О защите прав потребителей (ст.8,10,12), обязывающие предоставить потребителю достоверную и полную информацию о цене товара.

Расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке не имели право. Ст.450-452 ГК РФ,

В данном случае нужно написать претензию и обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении продавца продать товар по первоначально заявленной стоимости.

(текст отредактирован 15.09.2020, 17:42)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

В России существует такое определение как публичная оферта.

Публичная оферта - продавец обязан заключить договор (контракт) на оговоренных условиях с гражданином.

Продавцы должны соблюдать нормы оговоренные в постановлении Правительства РФ за №612 от 27.09.2007 г. п.12. (Продавец обязан заключить договор (контракт) с человеком, желающим купить товар, предложенный в его описании).

Пишите досудебную претензию продавцу, не отдает товар? Тогда смело в суд.

А еще желательно письмо в Роспотребнадзор.

С требованием наказать магазин по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ.

Это нарушение права потребителей на информацию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я сформировал заказ и оплатил товар на сайте goods.ru, на следующий день мне отменяют заказ и возвращают деньги, при этом этот товар вырос в цене в несколько раз (он был в наличии). Могу ли я требовать, отдать мне этот товар по цене моего изначального заказа, который отменили?

Редактировать.

ответы на вопрос:

ТО есть если вы первоначально заключили договор то есть у вас есть подтверждение заказа, то цену вам не имеют права завышать,

ст 500 ГК

Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Да, можете. Продавец нарушил положения о публичной оферте (ст.435, 437 ГК РФ). А Вы вправе требовать продать товар по изначальной цене. Произвольно отменять заказ продавец был не вправе.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отправлена претензия мною магазину:

Добрый день! Я произвел у Вас заказ 30.07.2018 г. № 916443583 (Штанга прямая Original Fit,Tools 20 кг FT-PUMP-SET-02) стоимость которой у меня вышла вместе с бонусными рублями-896 руб. (скрин прилагается) я оплатил на сайте товар банковской картой, при этом подтвердил участие в программе «Гарантия наличия»

31.07.2018, мне приходит письмо об отмене заказа, деньги при этом вернулись на карту. Прошу Вас прислать мною заказанный товар ( (Штанга прямая Original Fit,Tools 20 кг FT-PUMP-SET-02)) по той стоимости, по которой я оформлял на сайте 896 руб. т.к. я был участником программы «Гарантия наличия».

Вы обязаны прислать мне товар по той цене которая была указанна первоначально на сайте. И оформлена мною

Ответ магазина:

Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией касательно неподтверждения заказа.

При обработке Вашего заказа 949938065, дата заказа: 30.07.2018 22:52, в начале рабочего дня 31.07.2018 11:53 не смог подтвердить возможность выполнения заказа. О чём Вы получили сообщения следующего содержания:

31.07.2018 11:53 EMAIL Отмена продавцом-Виталий, к сожалению, доставка N 947415373 отменена продавцом!

31.07.2018 11:53 SMS Виталий, заказ 947415373 отменен продавцом. Вам возвращено 895 б.р. Приносим извинения.

Денежные средства за заказы не взимались.

При оформлении заказа на сайте goods.ru пользователь сайта соглашается в соответствии с установленным интерфейсом сайта чекбоксом с условиями заказа и доставки, размещенными всегда на сайте по адресу: http://goods.ru/delivery-terms/ (далее – «Условия»).

Согласно п. 1.3. Условий обязательным условием оказания Маркетплейс услуги доставки является полное согласие и соблюдение пользователем условий, закрепленных в Условиях.

Согласно п. 3.1. Условий Маркетплейс оказывает Вам услугу по доставке Товара за соответствующее вознаграждение.

Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров. Это отдельно оговаривается п. 1.2. Условий: «Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на сайте как адресованную пользователям публичную оферту продавца о заключении розничных договоров купли-продажи Товара. Маркетплейс не является продавцом Товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей».

В соответствии с п. 3.1.2. Условий при получении продавцом запроса от пользователя продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов goods.ru продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения заказа пользователя. Согласившись с Условиями Вы подтвердили согласие с тем, что ввиду невозможности обмениваться всем сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения заказа со стороны продавца не следует рассматривать как отказ продавца от заключения договора. При этом согласно п. 3.1.2. Условий Вы при оформлении заказа согласились, что договор купли продажи между Вами и продавцом считается заключенным с момента получения Вами товарного и кассового чеков.

Таким образом, исходя из выше изложенного, есть все основания полагать, что ни Маркетплейс, ни Продавец не нарушали Ваших прав при обработке Вашего Заказа.

Тем не менее, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и хотели предложить Вам, в рамках стимулирования пользовательской активности и повышения лояльности пользователей сайта, мы готовы предложить Вам начислить поощрительные 300 Бонусных рублей программы лояльности Маркетплейс, которые Вы сможете применить при оформлении последующих заказов на сайте.

От лица компании Маркетплейс, благодарим за проявленную лояльность к нашему сервису и возможность становиться лучше.

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?

ответы на вопрос:

Действия продавца не законны. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вам нужно отправить претензию в данный магазин, и потребовать выдать товар, так же по данному факту пишите жалобу в Роспотребнадзор, пусть проводят проверку и разбираются.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я заказывала мебель в кредит, банк уже 1 августа перевел деньги на счет торговой организации, а там мне говорят что денег не поступало, я почитала отзывы о магазине и мой случай не первый, если я откажусь от заказа, могу ли я потребовать с магазина денежные средства, которые банк перечислил, ведь кредитный договор уже активен и скоро первый платеж.

ответы на вопрос:

Цитата:
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вы письменный договор с компанией по мебели заключали?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Договор подписывала только с банком, заказ в кредит онлайн, привозил курьер, а магазин говорит только после получения средств, но не могут же деньги идти более 10 рабочих дней, а они вообще теперь не отвечают.

ответы на вопрос:

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денежных средств + % по кредиту + неустойка.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я оформил заказ кресла в мебельном салоне с 100% предоплатой по банковской карте, доставка назначена на 11 мая. В связи с изменившимися обстоятельствами появилась необходимость отменить заказ и вернуть деньги. Менеджер в салоне сообщает что до 10 мая сделать ничего нельзя из-за праздников (что можно понять) и, главное, что не уверен что можно будет вернуть деньги так как мебель возвращать нельзя. Кресло стандартное, не на заказ, а просто лежит готовое у них на складе. Обязаны ли мне отменить заказ и вернуть деньги в данном случае?

ответы на вопрос:

Сергей! В рамках закона о защите прав потребителей возможно вернуть. Пишите претензию, если не прошло 14 дней. Если не вернут деньги, то через 10 дней обращайтесь с иском на них в суд. Госпошлиной не облагается.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сергей! Согласно действующему законодательству Вы имеет право отказаться от получения товара. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение