Мой провайдер и поставщик интернет услуг Ростелеком. С сентября 2019 года перевёл меня на игровой тариф без моего согласия.

До марта месяца скорость не додавал, платил как полагается по счету. А вот с февраля 2020 начал я требовать от компании перерасчёт за не оказанных услуги. То скорость вместо 200 мб давали 150, 100, 87 мб. То телевизор не работал, то WiFi не давал высокую скорость. Задался вопросом, можно ли привлечь к ответственности интернет компанию?! Ведь по сути как потребителю мне не дали 100% услуги!

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Евгений!

Для начала Вы можете обратиться к ним с письменной претензией и потребовать снижения стоимости услуги.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение