Михаил
Михаил г. Москва 02.12.2020, 22:36

Отец купил СВЧ в московском Ашане 22.09.2020 г. Отработала 2 месяца и перестала выполнять свою главную функцию,

ради чего ее собственно и приобретали (перестала нагревать, разогревать, подогревать...) все крутится, светится, но не греет. Взял все документы: чек, гарантийный талон, СВЧ и пошёл в ашан. Там мне сказали следующее: срок возврата по браку 14 дней с момента продажи, гарантия магазина 30 дней с той же даты; в гарантийном талоне указан срок изготовителя 12 месяцев и вы сами ищите в нем номер мастерской и идите ремонтируйте. Про 18 статью и слушать не хотят. Претензию под роспись принимать от меня отказались, теперь хочу отправить почтой с уведомлением получения. Если и данный способ отклонят, то 10-ти дневный срок, в течение которого должны вернуть деньги, будет считаться с момента отказа? Я правильно понимаю? Если пойдут на принцип, то будут делать экспертизу в течение 10 дней, а потом и до 45 дней растянут (а я с другого города и ехать в мск ради этой экспертизы не вижу смысла). Посоветуйте, как лучше поступить. Спасибо.

ответы юристов
Гуденкова Е. В. юрист Гуденкова Е. В. 02.12.2020, 23:59

Деньги вам не вернут: технически сложный товар. Вы правы: либо экспертиза и предъявление претензии в случае обнаружения существенного недостатка, либо - ремонт. Советую экспертизу делать в самостоятельно выбранной организации с приглашением представителя продавца, либо (если магазин предложит провести экспертизу) указать ему выбранную вами организацию и, конечно, присутствовать при экспертизе; или же согласиться на проведение ремонта и ждать результат.

10-дневный срок отсчитывается с даты получения претензии магазином, о ней вы узнаете из уведомления о вручении.

Харченко А. В. юрист Харченко А. В. 03.12.2020, 01:27

Добавлю, одной из обязанностей продавца является проверка качества товара. П.2 ст.495 ГК. Проверка работы товара и прочее. Если проверки работы не было, и возникли недостатки товара, продавец отвечает за передачу некачественного товара. (ст. 503 ГК, ст. 7 Закона о защите прав потребителей). Возможно за это тоже стоит зацепиться.

Соколов Д.Г. юрист Соколов Д.Г. 03.12.2020, 02:35

Михаил, Вам на данный момент будут ремонтировать по гарантии до 45 дней, и только после этого можно поставить вопрос о возврате.

Похожие вопросы
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение