Купили электронную крышку-биде на унитаз. Производителем заявлен гарантийный срок 5 лет.

Не прослужив и года сломалась. Попросила вернуть деньги, так как это уже вторая поломка за период использования. Производитель предлагает только ремонт, ссылаясь на санитарные нормы. Могу ли я просить возврат денег?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Да, можете просить возврат денег.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" при покупке товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на: безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на другой аналогичный товар. Так же потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за товар денег.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение