Заказала угловой диван, но спать на нем невозможно, т.к.каркас оттоманки сильно ощутим. Что делать?

• г. Тверь

Заказала угловой диван, но спать на нем невозможно, т.к.каркас оттоманки сильно ощутим. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если это заводской брак то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Диван изготовлен на заказ.

Спросить

Не имеет значения. Работа не качественная.

Спросить

Надежда, добрый день!

По индивидуальному заказу можно вернуть мебель если она ненадлежащего качества.

Спросить
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Ирина Андреевна
13.09.2014, 12:51

Проблемы с угловым диваном - провалы и жесткое спальное место вызывают боли и нарушение сна

В феврале купили диван, гарантия 3 года. Диван угловой, в процессе эксплуатации выяснилось, что спать на нём не возможно, когда ложишься спать, то проваливаешься, и чувствуется каркас дивана, а выдвижное спальное место, очень жёсткое (фанера, а на ней тонкий поролон), спишь как на полу, без матраса. Ночами не высыпаемся, начала болеть спина.
Читать ответы (2)
Сергей
26.07.2015, 22:45

Как вернуть деньги или обменять угловой диван, который оказался некомфортным после года использования?

Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виолетта
09.09.2017, 11:46

Как решить проблему сломанной ножки на купленном каркасе дивана без гарантии?

Купила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?
Читать ответы (3)
Колобкова Наталья Владимировна
18.07.2014, 21:34

Невозможно спать на угловом диване - возможность возврата в магазин?

Купили диван, внешне у него нет недостатков, но спать на нем невозможно. Диван угловой, все части по мягкости отличаются. Возможно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2015, 23:16

Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2014, 15:26

Проблемный диван - Как вернуть его в магазин?

05.09. 2014 купила диван, спать невозможно сильно жесткий. Утром 06. 09.2014 позвонила с претензией в магазин. Что спать просто не возможно. Как мне вернуть им диван?
Читать ответы (1)
Наталья
08.12.2017, 21:23

Как получить гарантии?

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.
Читать ответы (8)
Андрей
05.07.2017, 19:15

Проблемы с диваном - трещины, провал, неудовлетворительное качество. Вопрос возврата средств.

В феврале приобрели диван. Магазин осуществил доставку и сборку (оплатили дополнительно). На диване только спали (пытались его разобрать пару раз, в результате порвалась обивка подлокотника). Спустя 4 месяца пользования диваном имеем следующее: провал наполнителя по всей длине декоративного шва (порядка 50 см), в угловом элементе дважды треснула доска, угол провалился вниз на 15 см от уровня лежачего места. Спать на диване невозможно: каркас упирается во все бока. При этом на диване никто и никогда не прыгал. Составили жалобу в магазин по телефону, приехал мастер, сообщил, что очень удивлен, так как наполнителю в принципе не на чем держаться, каркас угла-это две дспшные досочки толщиной 5 см.Написали жалобу и требование к возврату денежных средств, так как даже после ремонта дальнейшая эксплуатация дивана невозможна. Результат: магазин отказал и предложил, чтобы мы им оплатили ремонт в размере 1800! Подскажите, как быть в такой ситуации. Купить новый диван нет возможности, да и выкидывать 23000 в помойку не хочется. Заранее благодарю.
Читать ответы (7)